Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 672

Поделиться

Доставка за 15 минут*, скидки до 80% и повышенный кэшбэк.

В этом году Черная пятница на СберМегаМаркете продлится целых семь дней – с 21 по 27 ноября 2022 года покупатели смогут приобрести товары со скидками до 80%, а за покупки будет начисляться выгодный кэшбэк до 45%.

В неделе «Черных пятниц» участвуют практически все категории товаров, доступные на СберМегаМаркете – бытовая техника, смартфоны и компьютеры, одежда, товары для животных и другие. Сделать покупки еще более выгодными позволят промокоды – их получат пользователи, которые будут внимательно следить за каналами коммуникации СберМегаМаркета.

В период проведения недели «Черных пятниц» пользователи также смогут воспользоваться привычными для них преимуществами площадки. Например, бесплатной доставкой заказов. В 47 городах России доступна «доставка по клику» – заказ приезжает в ближайший даркстор, после этого покупатель может вызвать курьера в удобное для себя время через приложение СберМегаМаркет. Курьер доставит заказ от 15 минут.

*Уточняйте группу товаров, которая доступна в рамках услуги

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами