Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СберМегаМаркет: итоги «Зеленых дней»
-
Число заказов выросло год к году на 216,5%.
-
Прирост новых покупателей на 36,9%.
-
Почти 30% составила доля доставок "по клику" в регионах оказания услуги по отношению к остальным способам доставки.
-
К промоакции присоединились в два раза больше продавцов, чем годом ранее.
-
Доля заказов с использованием баллов от «СберСпасибо» составила 43%, что на 15% больше, чем годом ранее. В суммарном выражении доля бонусов с использованием баллов от «СберСпасибо» составила 10% от общего оборота в период промо.
-
750 тыс. товаров были проданы со скидками или повышенным кэшбэком.
-
Самые популярные покупки — товары из категорий « Супермаркет », «Красота и Уход», «Бытовая техника», « Товары для дома » и «Детские товары»
-
Средний чек — 4 700 руб.
-
Ускорение роста заявок на подключение от продавцов на 33%.
Впереди недели чёрных пятниц и Новогодняя распродажа.
Подключайтесь здесь.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.