Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 169

Поделиться

Мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет», входящий в экосистему Сбера, и сеть «Ключ» подписали долгосрочный договор аренды гибких офисных площадей «Ключ Балчуг», расположенном на Софийской набережной 30\2. Общая площадь офиса составит 3905 кв. м. Консультантом сделки стала международная компания JLL, представлявшая интересы арендодателя. 

Новый офис «СберМегаМаркет» займет целиком здание и будет реализован с учетом пожеланий арендатора. В новый офис, рассчитанный на 551 рабочее место, компания переедет в феврале 2022 года. 

Евгений Сугробов, HR-директор маркетплейса СберМегаМаркет: «СберМегаМаркет стремительно вырос за последний год – как в масштабах бизнеса, так и в команде. Маркетплейс стал частью экосистемы Сбера, мы вышли на федеральный уровень по доставке заказов нашим клиентам, активно занимаемся улучшением продукта и качества сервиса, проводится оптимизация и усиление инфраструктурных логистических мощностей. Текущее офисное пространство, которое сейчас арендует компания, уже не позволяет разместить всех наших сотрудников и не соответствует дальнейшим амбициям по развитию. Идеальным решением стал гибкий офис «Ключ Балчуг», полностью отвечающий нашим требованиям и корпоративным стандартам, а также позволяющий комфортно работать в гибридном формате с потенциалом роста персонала в 2-3 раза». 

Давид Биниашвили, Управляющий партнер сети рабочих пространств «Ключ»: «На сегодняшний день гибкий офис «Ключ Балчуг» является одним из лучших предложений на рынке офисной недвижимости в премиум-классе. Современная архитектура, развитая инфраструктура и отличное расположение делают его комфортным местом работы для самых требовательных арендаторов. Мы уверены, что сотрудники «СберМегаМаркет» высоко оценят свой новый офис в историческом центре Москвы». 

Александр Богданов, директор, отдел по работе с владельцами офисных помещений JLL: «Новое пространство «СберМегаМаркет» в гибком офисе «Ключ Балчуг» реализуется как полностью готовый офис, адаптированный под гибридный формат работы. Благодаря тому, что сделка была заключена на ранней стадии строительства здания, «Ключ» сможет адаптировать рабочее пространство с учетом специфики бизнес-процессов арендатора. Мы рады, что сегмент flex-офисов в Москве продолжает быстро развиваться. Для JLL это уже вторая сделка в гибком формате, в которой участвуют в качестве арендаторов структуры Сбера за 2021 год». 

«Ключ Балчуг» – новый проект сети «Ключ». Это современное здание класса А, расположенное на Софийской набережной в 300 метрах от Кремля в шаговой доступности от метро «Полянка», «Новокузнецкая» и «Третьяковская». Объект будет введен в эксплуатацию в 1-ом квартале 2022 года. Проект предлагает развитую инфраструктуру: кабинеты, переговорные комнаты, кухни, зоны отдыха, кофейня и собственное кафе с летней верандой. Рядом находятся Красная площадь, парк «Зарядье» и «Музеон». Арендатору «Ключ» предоставит первоклассное сервисное сопровождение, а также выполнит все требования по безопасности и приватности.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами