Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Команда сервиса уже создала 50 000 карточек товаров для сети «Виктория»
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил новую услугу для ретейлеров. Теперь компании могут полностью доверить сервису производство контента для карточек товаров. Новой возможностью уже воспользовалась сеть магазинов «Виктория» — специалисты СберМаркета в короткие сроки создали 50 000 карточек товаров для мобильного приложения заказчика.
Услуга создания контента «под ключ» поможет сэкономить ресурсы ретейлерам и сервисам, которые только начинают выстраивать процессы онлайн-продаж. Как правило, созданием фотоконтента и десятков тысяч описаний товаров занимаются отделы внутри компаний или специалисты на аутсорсе, что может привести к затягиванию процесса на месяцы. Новая услуга СберМаркета позволяет решать контент-задачи брендов намного быстрее. Это стало возможным благодаря обширной базе компании, в которой представлены порядка 3 млн карточек товаров в категориях «Продукты питания», « Зоотовары », «Аптеки» и других. Карточки товаров используют как референсы для подготовки нового контента, и при необходимости специалисты сервиса проведут фотосъемку товаров практически в любой точке России. Кроме того, заказчик услуги может получать ежедневные обновления по созданным карточкам.
Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете:
«В СберМаркете мы стремимся постоянно давать нашим партнерам-ретейлерам новые сервисы, технологические решения и услуги, которые позволят повысить эффективность онлайн-продаж и сократить путь до клиента. Создание контента —одно из таких решений. Оно не только упростит внутренние процессы партнеров, но и поможет в экономии ресурсов и времени».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?