Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда сервиса уже создала 50 000 карточек товаров для сети «Виктория»
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет запустил новую услугу для ретейлеров. Теперь компании могут полностью доверить сервису производство контента для карточек товаров. Новой возможностью уже воспользовалась сеть магазинов «Виктория» — специалисты СберМаркета в короткие сроки создали 50 000 карточек товаров для мобильного приложения заказчика.
Услуга создания контента «под ключ» поможет сэкономить ресурсы ретейлерам и сервисам, которые только начинают выстраивать процессы онлайн-продаж. Как правило, созданием фотоконтента и десятков тысяч описаний товаров занимаются отделы внутри компаний или специалисты на аутсорсе, что может привести к затягиванию процесса на месяцы. Новая услуга СберМаркета позволяет решать контент-задачи брендов намного быстрее. Это стало возможным благодаря обширной базе компании, в которой представлены порядка 3 млн карточек товаров в категориях «Продукты питания», « Зоотовары », «Аптеки» и других. Карточки товаров используют как референсы для подготовки нового контента, и при необходимости специалисты сервиса проведут фотосъемку товаров практически в любой точке России. Кроме того, заказчик услуги может получать ежедневные обновления по созданным карточкам.
Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете:
«В СберМаркете мы стремимся постоянно давать нашим партнерам-ретейлерам новые сервисы, технологические решения и услуги, которые позволят повысить эффективность онлайн-продаж и сократить путь до клиента. Создание контента —одно из таких решений. Оно не только упростит внутренние процессы партнеров, но и поможет в экономии ресурсов и времени».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?