Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Теперь москвичи смогут оплачивать любимые блюда бонусами СберСпасибо
В онлайн-сервисе доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет теперь можно заказать блюда из «Кухни на районе». Оформить доставку можно в любом районе Москвы. Клиенты могут оформить заказ через приложение СберМаркета или на сайте онлайн-сервиса. Им доступны более трёхсот пятидесяти позиций из меню «Кухни на районе»: в том числе особенно популярные среди москвичей сырники, паста карбонара, шаурма, борщ с говядиной, зелёные щи, куриный шницель, торт «Наполеон» и не только.
Алексей Данилов, руководитель направления доставки из ресторанов:
«В ритме мегаполиса часто хочется простой домашней еды. И мы рады, что вместе с «Кухней на районе» расширяем возможности таких блюд для клиентов. Наши партнеры предоставляют широкий ассортимент на любой вкус: от пюре с котлетами до финской ухи, поэтому каждый человек найдет здесь еду по вкусу».
Марго Куртакова, директор клиентского сервиса в «Кухне на районе»:
«Мы готовим еду для тех, у кого нет времени делать это самостоятельно, а любовь к домашней кухне все еще есть, и тянется она из детства. Не всегда хочется выбирать из сложносочиненных ингредиентов, иногда хочется простого и понятного: борща со сметаной и капустными пирожками, как в гостях у бабушки, или блинчиков со сгущенкой и горячим лимонным чаем, как у мамы. Кухня на районе даёт людям возможность чувствовать себя как дома, прилагая минимум усилий. Сотрудничество со СберМаркетом позволит нам стать ближе к потребителю: увеличить доступность для клиентов и познакомить новую аудиторию с нашим сервисом».
При оформлении доставки через СберМаркет пользователи могут оплачивать заказ бонусами «СберСпасибо», таким образом можно оплатить до 99% процентов заказа. Доставка любимых блюд доступна с 9 утра до 10 вечера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?