Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет создал коллекционную игрушку с эксклюзивным дизайном — скрепыша. Игрушка выпущена в рамках новой акции торговой сети «Магнит» «Скрепыши-new».
Владельцы карты лояльности ритейлера могут получить скрепыша у курьера СберМаркета за каждые 500 рублей заказа из «Магнита» и два скрепыша за 1000 рублей из «Магнит Семейный». Также акция доступна в офлайн-магазинах всех форматов торговой сети и при заказе собственной и партнёрской онлайн-доставки в 67 регионах присутствия ретейлера:
-
В магазинах у дома, «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека» кассиры выдают одну фигурку за каждые 500 рублей в чеке.
-
В супермаркетах и гипермаркетах можно получить два скрепыша за каждые 1000 рублей.
Миниатюрная игрушка выполнена в форме пакета с продуктами с логотипом СберМаркета. В дизайне используется узнаваемое сочетание зелёного и оранжевого — фирменные цвета бренда. Этот скрепыш напомнит о том, как легко удобно покупать онлайн из любого места свежие и качественные продукты по выгодным ценам, чтобы порадовать семью и друзей.
Розничная сеть «Магнит» представила первую коллекцию скрепышей в 2019 году. С тех пор акции с моментальной выдачей этих фигурок для игры и коллекционирования пользуются неизменно высокой популярностью. 14 сентября 2022 года открылся новый сезон кампании, который продлится до 11 октября.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.