Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак») подписали соглашение о сотрудничестве. Оно предусматривает новый формат взаимодействия, который позволит быстрее реагировать на запросы покупателей, предотвращать продажу контрафакта и фальсификата.
С 1 марта 2023 года СберМаркет подключился к системе «Честный знак» и контролировал наличие маркировки отдельных категорий товаров. Сейчас компания усиливает безопасность клиентов и совершенствует обмен информацией с ЦРПТ. Сервис подключился к механизму обработки жалоб покупателей, поданных через систему маркировки, который создал ЦРПТ. Новая схема работает так: после получения жалобы на товар и её подтверждения, оператор системы маркировки передаёт информацию, в том числе сервису. Далее СберМаркет проводит внутреннюю проверку, по итогам которой принимает решение о дальнейшем размещении товара, не дожидаясь реакции на жалобу от контрольно-надзорных органов.
Павел Глухов, GR-директор СберМаркета:
«Мы доставляем товары с полок магазинов. Перед тем, как продукция попадает в торговые сети, она тщательно проверяется на стороне ретейлеров. Новый формат взаимодействия с представителями ЦРПТ усиливает проверку подлинности товаров и делает процесс онлайн-покупок ещё более прозрачным».
Антон Гущанский, директор по контрольной (надзорной) деятельности ЦРПТ:
«Мы последовательно содействуем компаниям в противодействии контрафакту и подделкам, которые пытаются реализовать через них недобросовестные партнёры. Рады, что СберМаркет присоединился к данной работе. Ранее аналогичное соглашение было подписано с еще двумя крупными маркетплейсами, уже в ближайшее время готовится подписание соглашений с еще несколькими компаниями. Рассчитываем на расширение данного сотрудничества и с другими игроками рынка. Таким образом в нашей стране формируется единое «пространство доверия» для покупателей в сети».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?