Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
OR Group и логистическая компания «СберЛогистика» расширяют сотрудничество.
Источник: «СберЛогистика»
В сентябре компании заключили партнерское соглашение, в рамках которого в торговых точках группы OR Group планировалось размещение около 100 постаматов «СберЛогистики» для получения онлайн-заказов. В связи с активным развитием сервисов доставки в пункты выдачи и постаматы и растущей востребованностью со стороны клиентов получать заказы таким способом, компании увеличат число постаматов в три раза и разместят их в 285 торговых точках OR Group.
Проект будет реализован в три этапа, в ходе которых постаматы появятся в магазинах OR Group в городах Центральной части России, Сибири и Дальнего Востока.
«С сентября 2021 года мы продолжаем сотрудничество со „СберЛогистикой“ в новом формате, начав размещать постаматы на базе наших магазинов. Интерес наших клиентов к такому сервису и опережающие темпы по установке постаматов привели нас к совместному решению увеличить число точек размещения постаматов „СберЛогистики“ в наших торговых точках. В настоящий момент мы завершаем первый этап размещения, в рамках которого постаматы логистического оператора заработают в более 100 магазинах, и приступаем ко второму», — комментирует Наталья Букина, руководитель группы запуска проектов OR Group.
OR Group развивает сервисы последней мили с конца 2018 года, когда компания начала сотрудничать с логистическим оператором PickPoint по открытию пунктов выдачи заказов на базе магазинов. На текущий момент группа открыла более 3600 ПВЗ и работает с 19 партнерами, среди которых Wildberries, Ozon, DPD, «Цайняо» (Cainiao Network входит в Alibaba Group) и другие. По итогам 9 месяцев трафик клиентов, которые приходят за партнерскими онлайн-заказами, составил 16,3% от общего трафика магазинов. Комиссионные доходы выросли практически в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 84 млн рублей.
Ранее сообщалось о том, что в октябре продажи брендов OR Group на Ozon выросли в 2 раза.
Кроме того, OR Group запустила продажи товаров на «СберМегаМаркете».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.