Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SberDevices и edna предложат крупным заказчикам комплексное решение для омниканальных коммуникаций с клиентами
Чат-центр edna — ПО для контактных центров — это единое окно работы оператора в цифровых каналах: мессенджерах, социальных сетях, электронной почте, чате на сайте и в мобильном приложении. С помощью решения можно осуществлять полный цикл работы с клиентом в текстовых каналах.
SaluteBot, интегрированный с чат-центром edna, сможет на 20% снизить нагрузку на операторов и освободить их время для решения более сложных вопросов, а также даст возможность взаимодействовать с клиентами в любое время суток. В моменты пиковой нагрузки SaluteBot предупредит клиента об очереди и обозначит время ожидания или предложит решить вопрос без оператора. Благодаря этому бизнес сможет повысить качество и скорость обслуживания клиентов, оптимизировать работу контакт-центра и снизить расходы на его содержание.
Готовое решение можно использовать как в облаке, так и в контуре самого заказчика (on-prem), что соответствует высоким требованиям к уровню безопасности крупных компаний.
Денис Афанасьев, директор дивизиона В2В-продуктов Салют SberDevices:
«Для того, чтобы наши клиенты получали лучший сервис и технологии с высокой степенью защиты и надёжности, мы очень тщательно выбираем партнёров. Компания edna предоставляет передовые решения для автоматизации коммуникаций с клиентами и является важным игроком на рынке. Интеграция чат-центра edna с нашим чат-ботом SaluteBot обеспечит крупный бизнес и государственные структуры готовым комплексным продуктом, позволяющим построить максимально эффективные и безопасные коммуникации с клиентами в цифровых каналах».
Николай Савельев, бизнес-партнёр по продукту чат-центр в компании edna:
«Один из ключевых трендов в индустрии клиентского сервиса — удобство, возможность написать из привычного мессенджера и быстро получить решение своего вопроса. При этом для клиента не имеет значения, оператор решил вопрос или бот. В свою очередь для бизнеса интересно сохранять и приумножать число клиентов, эффективно работать с ростом базы, которая всегда сопровождается ростом входящих обращений. Партнёрство со SberDevices позволит предложить рынку качественное решение, которое интегрируется с внутренней инфраструктурой заказчика под актуальные потребности бизнеса».
***
SberDevices — молодая IT-компания, созданная в 2019 году. У нас работают талантливые инженеры, разработчики и менеджеры, разноплановые специалисты с опытом работы в ведущих IT-компаниях России. Продукты SberDevices создают более 600 человек, и каждый день наша команда растёт.
***
edna — ведущий поставщик решений и сервисов в области цифровых коммуникаций. На рынке с 2005 года. В портфеле компании представлены решения для организации эффективного диалога с клиентом в цифровых каналах (SMS, push, мессенджеры, социальные сети, чаты, e-mail), продукты для контактных центров, аутентификации пользователей и обеспечения безопасного доступа.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?