Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3630

Поделиться

Сбер реализовал прямую интеграцию с крупнейшим российским IT-холдингом «Тензор» на основе технологии SberBusiness API. Это позволит клиентам холдинга, использующим решение СБИС, мгновенно отправлять платёжные поручения в банк.

В актуальной версии интеграции пользователи СБИС получили возможность отправить черновик платёжного поручения в банк непосредственно из системы СБИС, после чего его останется только подписать. Также корпоративным клиентам доступно автоматическое получение выписки из банка по своим счетам.

В ближайшее время пользователи смогут подписывать платежи непосредственно в системе СБИС и передавать их в банк на обработку, а также направлять реестры заработной платы, принимать оплату по QR-коду через СБП, отправлять заявки на открытие расчётного счёта и подключение интернет-эквайринга без посещения банка.

Программой электронной отчётности и неформализованного документооборота СБИС сегодня пользуются более 3,5 млн юридических лиц. С её помощью 48% российских компаний сдают отчётность в госорганы через интернет, находят торги, ведут бухгалтерский и кадровый учёт, общаются в корпоративной соцсети, автоматизируют работу кафе, магазинов, аптек и предприятий сферы услуг.

Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:

 «Решение SberBusiness API предлагает беспрецедентно широкий выбор возможностей для наших партнёров и их клиентов. Интеграция с системой СБИС — это важный шаг навстречу российскому бизнесу. Она позволит пользователям осуществлять рутинные банковские операции без переключения между системами удобнее, быстрее и проще».



Александр Кошелев, директор по продвижению СБИС компании «Тензор»:

«Для клиентов СБИС возможность интегрироваться с любым банком, особенно Сбербанком, — это возможность отправлять платёжные поручения из системы прямо в банк, а также автоматически обновлять сведения о движениях по счетам мгновенно. Реализация всех планов позволит ещё больше упростить работу наших клиентов, что для нашей компании — ключевой показатель качества работы».

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами