Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сбер реализовал прямую интеграцию с крупнейшим российским IT-холдингом «Тензор» на основе технологии SberBusiness API. Это позволит клиентам холдинга, использующим решение СБИС, мгновенно отправлять платёжные поручения в банк.
В актуальной версии интеграции пользователи СБИС получили возможность отправить черновик платёжного поручения в банк непосредственно из системы СБИС, после чего его останется только подписать. Также корпоративным клиентам доступно автоматическое получение выписки из банка по своим счетам.
В ближайшее время пользователи смогут подписывать платежи непосредственно в системе СБИС и передавать их в банк на обработку, а также направлять реестры заработной платы, принимать оплату по QR-коду через СБП, отправлять заявки на открытие расчётного счёта и подключение интернет-эквайринга без посещения банка.
Программой электронной отчётности и неформализованного документооборота СБИС сегодня пользуются более 3,5 млн юридических лиц. С её помощью 48% российских компаний сдают отчётность в госорганы через интернет, находят торги, ведут бухгалтерский и кадровый учёт, общаются в корпоративной соцсети, автоматизируют работу кафе, магазинов, аптек и предприятий сферы услуг.
Анна Лоевская, директор дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сбербанка:
«Решение SberBusiness API предлагает беспрецедентно широкий выбор возможностей для наших партнёров и их клиентов. Интеграция с системой СБИС — это важный шаг навстречу российскому бизнесу. Она позволит пользователям осуществлять рутинные банковские операции без переключения между системами удобнее, быстрее и проще».
Александр Кошелев, директор по продвижению СБИС компании «Тензор»:
«Для клиентов СБИС возможность интегрироваться с любым банком, особенно Сбербанком, — это возможность отправлять платёжные поручения из системы прямо в банк, а также автоматически обновлять сведения о движениях по счетам мгновенно. Реализация всех планов позволит ещё больше упростить работу наших клиентов, что для нашей компании — ключевой показатель качества работы».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.