Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс оптовых закупок «на_полке» предложил покупателям рассрочку от Сбера. Сервис поможет предпринимателям делать закупки при нехватке оборотных средств, а поставщикам — увеличить выручку, средний чек и привлечь новых покупателей.
Маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбера и ИТ-компании «Эвотор», запустил сервис «Бизнес-покупка в рассрочку» для оптовых покупателей. Оформить рассрочку могут предприятия с выручкой до 400 млн рублей в год и расчетным счетом в Сбербанке. Лимит рассрочки ― 3 млн рублей, льготный период ― 30 дней.
Рассрочка Сбера дает предприятиям малого бизнеса большую финансовую гибкость, возможность увеличить оборотные средства и уменьшить кассовые разрывы. Сервис поможет поставщикам сократить дебиторскую задолженность, увеличить средний чек, уменьшить операционные расходы на продажи.
Рассрочка особенно актуальна для сегментов с большим оборотом и высокой частотой закупок ― продуктовых магазинов и сегмента HoReCa (кафе, кофепойнтов) ― основных покупателей на маркетплейсе «на_полке». Подключение рассрочки для поставщика бесплатно и не требует никаких допсоглашений с банком или маркетплейсом «на_полке». Нужно только подтвердить реквизиты компании. Оплата заказа, купленного в рассрочку, поступит на счет поставщика в течение 2 банковских дней.
«Мы видим потребности предпринимателей и предоставляем им наиболее актуальные цифровые сервисы. Рассрочка закрывает одну из острейших проблем малого бизнеса — кассовые разрывы. Сервис позволяет предпринимателям оплачивать заказ или покупку даже при нулевом балансе счета. Главные преимущества рассрочки от СберБизнеса — это скорость и доступность: решение по заявке принимается за 3 минуты, а благодаря интеграции с маркетплейсом "на_полке" оформление рассрочки и платежи происходят в режиме онлайн в формате 24/7», - прокомментировал директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.
«В электронной коммерции модель «Покупай сейчас, плати потом» становится одним из важных инструментов стимулирования спроса и роста среднего чека. В оптовой торговле поставщикам часто приходится продавать товары с отсрочкой платежа, но это зачастую подрывает их бизнес. Вместе со Сбером мы запустили на маркетплейсе сервис рассрочки для b2b-ecommerce, выгодный как покупателям, так и поставщикам. Рассрочка “в корзине” от Сбера позволяет бизнесу делать закупки чаще и больше, а поставщикам — своевременно получать оплату заказов и увеличивать выручку», ― отмечает руководитель b2b-маркетплейса «на_полке»», ― отмечает руководитель b2b-маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев.
Справка:
B2b-маркетплейс «на_полке» — совместный проект Сбера и Эвотора. Сервис позволяет малому и среднему бизнесу делать онлайн-заказы товаров напрямую у производителей и поставщиков, экономя время и увеличивая маржу. На b2b-маркетплейсе «на_полке» представлены 35 категорий продовольственных и непродовольственных товаров от 400 поставщиков. В сервисе зарегистрировано более 65 000 пользователей. Каждый второй клиент сервиса «на_полке» делает повторный заказ. С мая 2020 года в Москве и Московской области «на_полке» также работает с физическими лицами. B2b-маркетплейс работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Екатеринбурге.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.