Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 320

Поделиться

СБЕР ЕАПТЕКА, один из лидеров e-pharm в России, входящая в экосистему Сбера, запускает новую категорию товаров под собственным брендом – линейку биологически активных добавок Love Botanica. В ней будет представлено 8 наименований, включающие и популярные витамины C и D, и специальные комплексы. 

Love Botanica – новый продукт СБЕР ЕАПТЕКИ, продолжающий стратегию компании по запуску собственных брендов. Ранее СБЕР ЕАПТЕКА выпустила генетические тесты под брендом Health Solution. В новой линейке БАД компания делает фокус на растительные компоненты – такие, как спируллина, хлорелла, травяные комплексы. 

«Сегодня для всех россиян как никогда важно иметь доступ к качественным товарам для здоровья. Мы в СБЕР ЕАПТЕКЕ расширяем портфолио собственных брендов, чтобы помочь большему количеству наших клиентов заботиться о себе. Love Botanica созданы с учётом рекомендаций экспертов и большого опыта нашей команды в фармацевтической отрасли», – комментирует Мария Тимофеева, генеральный директор СБЕР ЕАПТЕКИ. 

Линейка Love Botanica уже доступна всем пользователям сайта и приложения СБЕР ЕАПТЕКА для заказа как с курьерской доставкой, так и с самовывозом по всей России.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами