Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аккаунт набрал 15 000 подписчиков и более 1 000 000 просмотров за 2 недели.
СБЕР ЕАПТЕКА, одна из крупнейших онлайн-аптек России, запустила аккаунт в TikTok. Основа контента – анимационные ролики об аптечках для разных категорий клиентов СБЕР ЕАПТЕКИ. Они созданы с учетом интересов и стиля жизни покупателей, с юмором обыгрывают популярные запросы целевой аудитории. В забавных образах «бьютиголика», «городского жителя», «зожника», «минималиста» многие уже узнали себя.
Тематика роликов рассчитана на целевую аудиторию TikTok – молодых родителей, офисных сотрудников, студентов, которые ведут активную социальную жизнь и интересуются товарами для здоровья. Среди самых популярных роликов – анимационные видео «Аптечка ипохондрика» и «Аптечка тусовщика». В шуточной форме они озвучивают темы, актуальные для современных горожан. Действующие лица роликов – вымышленные лекарства, которые исполняют короткие забавные песни на запоминающийся мотив.
В рамках TikTok-аккаунта СБЕР ЕАПТЕКА планирует привлекать внимание к сервису онлайн-заказа лекарств с помощью digital -контента и нового канала. Одна из ключевых идей, которую планирует донести сервис – удобство и безопасность онлайн-заказа средств для здоровья.
Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций СБЕР ЕАПТЕКИ:
«Наш подход – продвижение сервиса СБЕР ЕАПТЕКИ не только через прямые нужды аудитории (поиск лекарств при болезни), но и через качественный контент. Мы хотим, чтобы СБЕР ЕАПТЕКА ассоциировалась с интересными и позитивными образами и находила свою аудиторию в популярных каналах – таких, как TikTok.
Это часть нашей глобальной контентной стратегии: в портфолио компании есть бренд-медиа «Форма» с сотнями тысяч читателей, первый сезон подкаста «Почему мы еще живы». В течение 2022 года мы запустим новые проекты, которые удивят рынок».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.