Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2927

Поделиться

Специалисты контактного центра, фармацевты и курьеры прошли онлайн-обучение по работе с клиентами онлайн-аптеки с особыми потребностями

СБЕР ЕАПТЕКА завершила обучение для сотрудников и партнёров по взаимодействию с клиентами, имеющими особые потребности в обслуживании. Обучение проходило в онлайн-формате, чтобы обеспечить единую информационную повестку для сотрудников и партнёров сервиса по всей стране – сегодня СБЕР ЕАПТЕКА работает по всей России от Калининграда до Владивостока.

В обучении приняли участие более 3000 человек – это сотрудники контактного центра, фармацевты и курьеры, сотрудничающие со СБЕР ЕАПТЕКОЙ. В онлайн-курсе была представлена информация и особенности при работе с разными аудиториями клиентов: с нарушением опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, ментальными нарушениями, а также с клиентами в сопровождении собак-поводырей.

«Одна из важнейших задач нашей компании – забота о здоровье и обеспечение доступности лекарств и товаров для здоровья для всех аудиторий. Мы хотим, чтобы особенные клиенты могли воспользоваться СБЕР ЕАПТЕКОЙ и получить необходимые услуги. Онлайн-обучение – один из шагов, помогающий нам снять ограничения и проинформировать сотрудников, как взаимодействовать с инклюзивными аудиториями», – комментирует Анастасия Хрисанфова, директор по организационному развитию СБЕР ЕАПТЕКИ.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами