Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Специалисты контактного центра, фармацевты и курьеры прошли онлайн-обучение по работе с клиентами онлайн-аптеки с особыми потребностями
СБЕР ЕАПТЕКА завершила обучение для сотрудников и партнёров по взаимодействию с клиентами, имеющими особые потребности в обслуживании. Обучение проходило в онлайн-формате, чтобы обеспечить единую информационную повестку для сотрудников и партнёров сервиса по всей стране – сегодня СБЕР ЕАПТЕКА работает по всей России от Калининграда до Владивостока.
В обучении приняли участие более 3000 человек – это сотрудники контактного центра, фармацевты и курьеры, сотрудничающие со СБЕР ЕАПТЕКОЙ. В онлайн-курсе была представлена информация и особенности при работе с разными аудиториями клиентов: с нарушением опорно-двигательного аппарата, слуха, зрения, ментальными нарушениями, а также с клиентами в сопровождении собак-поводырей.
«Одна из важнейших задач нашей компании – забота о здоровье и обеспечение доступности лекарств и товаров для здоровья для всех аудиторий. Мы хотим, чтобы особенные клиенты могли воспользоваться СБЕР ЕАПТЕКОЙ и получить необходимые услуги. Онлайн-обучение – один из шагов, помогающий нам снять ограничения и проинформировать сотрудников, как взаимодействовать с инклюзивными аудиториями», – комментирует Анастасия Хрисанфова, директор по организационному развитию СБЕР ЕАПТЕКИ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?