Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
REVIEW3, единственная в мире компания, которая производит интерактивные 3D-обзоры товаров, начала осваивать новую для себя нишу – 3D-обзоры обуви. Технология 3D-обзора позволяет рассмотреть товар на сайте интернет-магазина так же детально, как в офлайн-магазине. Виртуальные кроссовки или ботинки, как и настоящие, можно вращать в разные стороны на 360 градусов, посмотреть поближе отдельные элементы, получить информацию о текстуре ткани. Для удобства покупателей каждый элемент товара в 3D-обзоре сопровождается подробным описанием: из какого материала сделана обувь, какими особенностями обладает ее подошва.
«По имеющимся у нас данным, благодаря технологическим возможностям 3D-обора процент возврата заказов в онлайн-магазинах снижается. 3D-обзор дает покупателю полное и объективное представление о товаре. Это помогает пользователю принять решение о его покупке так же, как если бы он выбирал товар в офлайн-магазине», – говорит сооснователь REVIEW3 Михаил Егоркин.
По его словам, с развитием онлайн-ритейла и ростом конкуренции в этой сфере увеличился и спрос на 3D-обзоры. Эта тенденция наблюдается как в России, так и за рубежом. В числе клиентов REVIEW3 есть несколько топовых российских и иностранных IT-компаний.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.