Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис экспресс-доставки продуктов из магазинов SaveTime провел анализ состава потребительской корзины клиентов в период майских праздников и сравнил эти значения с данными покупок тех же клиентов первой половины апреля. В статистической выборке исследовались 19 000 покупок 5000 клиентов.
Доля товаров так называемого «здорового питания» (в эту категорию вошли низкокалорийные молочные продукты, фрукты, ягоды, орехи, различные заменители хлеба и сахара, суперфуды) сократилась на 17% в общем объеме заказанных товаров. При этом значительно выросли объемы заказов на мясо и птицу (21%), колбасные изделия (13%), традиционные хлебобулочные изделия (11%) и газированные напитки (19%). Стоит отметить, что сладости не показали значительной динамики и остались на уровне апрельских показателей. Категории алкогольных и слабоалкогольных напитки не анализировались по причине запрета на их дистанционную продажу.
Из полученной статистики следует, что до 20% москвичей, придерживающихся правильного питания, пренебрегают диетой на отдыхе.
SaveTime - мобильный сервис экспресс-доставки товаров из магазинов ВкусВилл, Перекресток, Республика, Детский Мир, Кораблик и Рив Гош.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.