Декоративное изображение
240

Поделиться

Как ассортимент, контент и сервис помогают компании оставаться лидером в категории, расскажет Евгений Сахаров, заместитель генерального директора «Сантехники-Онлайн», на конференции «Яндекса» DIY and Household Day.

В конференции также примут участие:

Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика,

Леван Тодуа, индустриальный лидер категорий DIY «Яндекс Рекламы»,

Елена Клименко, руководитель направления оnline-маркетинга «Лемана Про»,

Наталья Василенко, ecom-директор «Первый мебельный»,

Илья Соболевский, руководитель интернет-маркетинга Hoff.

Участники поговорят о том, как создать покупательский опыт, рассмотрят, как устроен рынок DIY and Household Day в Китае, как трансформируется рынок жилья и потребительские тренды, какое влияние оказывает ипотека и новые форматы жилья на ритейл, а также обсудят перспективы на 2025 год. 

DIY & Household Day — конференция Яндекс Рекламы для индустрий строительства, ремонта, товаров для дома и мебели. Мероприятие пройдет 3 апреля 2025 года в гибридном формате для представителей производственных и розничных компаний.

«Сантехника-Онлайн» — гипермаркет мебели, сантехники и товаров для дома. Компания имеет розничную сеть федерального масштаба, которая состоит из 68 магазинов и ПВЗ в 40 регионах России. Ассортимент «Сантехники-Онлайн» насчитывает более 900 брендов и более 300 000 товаров для дома и ремонта. 

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами