Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как ассортимент, контент и сервис помогают компании оставаться лидером в категории, расскажет Евгений Сахаров, заместитель генерального директора «Сантехники-Онлайн», на конференции «Яндекса» DIY and Household Day.
В конференции также примут участие:
Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика,
Леван Тодуа, индустриальный лидер категорий DIY «Яндекс Рекламы»,
Елена Клименко, руководитель направления оnline-маркетинга «Лемана Про»,
Наталья Василенко, ecom-директор «Первый мебельный»,
Илья Соболевский, руководитель интернет-маркетинга Hoff.
Участники поговорят о том, как создать покупательский опыт, рассмотрят, как устроен рынок DIY and Household Day в Китае, как трансформируется рынок жилья и потребительские тренды, какое влияние оказывает ипотека и новые форматы жилья на ритейл, а также обсудят перспективы на 2025 год.
DIY & Household Day — конференция Яндекс Рекламы для индустрий строительства, ремонта, товаров для дома и мебели. Мероприятие пройдет 3 апреля 2025 года в гибридном формате для представителей производственных и розничных компаний.
«Сантехника-Онлайн» — гипермаркет мебели, сантехники и товаров для дома. Компания имеет розничную сеть федерального масштаба, которая состоит из 68 магазинов и ПВЗ в 40 регионах России. Ассортимент «Сантехники-Онлайн» насчитывает более 900 брендов и более 300 000 товаров для дома и ремонта.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.