Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
415

Поделиться

Наибольшей популярностью у россиян пользуются чипсы со вкусом «Сметаны и зелени». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA. Как и в прошлом году, доля картофельных снеков с самым популярным вкусом составила почти четверть (24%) объёма покупок в категории.

 

На втором месте условного рейтинга чипсы с «Зелёным луком». Количество продаж картофельных снеков с этим ароматом составило 22%, что на 1 п.п. ниже, чем в прошлом году. «Бронза» у чипсов со вкусом «Краба» — каждая шестая (16%) покупка в категории приходилась на них.

 

Доля продаж картофельных снеков с ароматом «Сыра» составила 13% (минус 2 п.п.), «Бекона» — 8% (минус 1 п.п.), «Соли» — 4% (плюс 1 п.п.), «Паприки» — 3%.

На остальные вкусы суммарно приходится 10% покупок.

 

В среднем пачка картофельных чипсов обходилась россиянину в 129 руб., что на 15% дороже, чем в 2023 году.

 

Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж по 1 млн чеков за сентябрь–декабрь 2024 года.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами