Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аутлет FASHION HOUSE Шереметьево подписал с немецким брендом новый долгосрочный договор на аренду расширенной площади: до этого Gipfel занимал в московском молле площадь 94 кв.м., а теперь, с ноября 2022, маркет развернулся на 287 кв.м.
И если прежде фирменный магазин Gipfel предлагал покупателям аутлета широкий ассортимент посуды и аксессуаров для кухни, то благодаря практически в трое увеличенной площади посетители смогут выбрать здесь и другие товары для дома, включая текстиль. Причем, в аутлете брендовая продукция представлена с максимальными скидками.
«Расширенный Gipfel в нашем аутлете является самым крупным магазином бренда в России, предлагая богатый выбор текстиля и товаров для дома, что может служить альтернативой ушедшей Икеи», - прокомментировал руководитель розничных операций в России и Румынии Fashion House Group Цезарий Полторак.
Торговая марка Gipfel является одним из крупнейших брендов посуды, текстиля и товаров для дома, реализующих свою продукцию в 350 магазинах в России и странах СНГ. В ассортименте представлена широкая линия продукции для кухни и дома – кухонные принадлежности, столовые приборы, а также домашний текстиль и другие аксессуары. Посуда Gipfel известна по всему миру, в Россию бренд пришел в 1997 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?