Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
367

Поделиться

На площади 6 тыс. кв.м можно будет найти предметы мебели и более 8000 товаров для дома: от мягкого полотенца для ванной до обеденного стола и кухонного гарнитура, от столовых приборов и фужеров до зеркал и картин.

В основе концепта Askona Home — идея о создании не просто магазина, а комфортной среды для покупок и поиска вдохновения.

Сохраняя ключевую экспертизу в области здорового сна, компания Askona представила готовые интерьерные решения для комфортной и уютной жизни: экспозиция состоит из 14 гостиных, 19 спален, 5 детских, 13 кухонных зон, а также отдела готовых прихожих, модульных систем, офисной мебели и зоны света. Интерьеры, выполненные в разных стилях, можно полностью повторить в своей квартире или переосмыслить, используя в качестве базиса.

Особенностью Askona Home являются 3 пространства, имитирующие реальные квартиры: студию с открытой планировкой 50 кв.м., однокомнатную квартиру 47 кв.м., евродвушку 59 кв.м. В качестве прототипов использованы проекты крупного российского застройщика. Все 3 квартиры — это воплощение жизненной философии конкретных людей.

Первая квартира рассказывает историю состоявшейся пары, дети разъехались, и они обустраивают квартиру для себя. У мужа и жены есть любимая работа, увлечения, они живут в абсолютной гармонии, и это отражается в пространстве. Эстетика — симбиоз скандинавского минимализма, интернациональной классики и этнических акцентов.

Вторая квартира — для молодой семьи с маленьким ребенком. Фокус на функциональность, эргономичность и безопасность. Askona Home демонстрирует, как можно организовать большую кухню-гостиную.

Третья квартира — для молодого человека, который живет один. Ключевой посыл — показать, как может меняться пространство по настроению хозяина.

Помимо колоссального выбора товаров и идей для творческой реализации, Askona Home предлагает уютное семейное кафе в центре гипермаркета, где можно отдохнуть и перекусить, не выходя на фудкорт торгового центра, и детский уголок с интерактивной игровой зоной. Также к услугам гостей - дизайн-студия, где можно встретиться с дизайнером Askona Home, бесплатно создать свой дизайн-проект и сразу подобрать все товары под ключ с максимальной выгодой. Каждая деталь продумана таким образом, чтобы ремонт или обустройство своего жилья стали максимально приятным процессом, а не рутинным занятием, которое ассоциируется с трудностями и усталостью.

Гипермаркет Askona Home — это новый подход к шопингу мебели и товаров для дома.

Торжественное открытие гипермаркета Askona Home состоится 28 сентября. Праздничная программа будет проходить все выходные 28-29 сентября и будет наполнена сюрпризами и подарками от бренда. А главным событием станет розыгрыш 100 диванов!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами