Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самые популярные программы лояльности у разных брендов в мире, Европе и Америке. На что делает ставку мировой ритейл?
5 апреля состоится очередная Клубная встреча клуба "Бренды ходят в гости" (ОНЛАЙН!):
Наш гость - Стефан Балден, солидный практик, занимавший пост СЕО в известных мировых брендах в разных нишах на разных рынках в Европе и Америке, от больших продуктовых сетей до дискаунтеров нон-фуд, в том числе был Главой Европейского офиса Kaufland, DM-drogerie markt, ICON Real Estate. Он выступит с обзором всех применяемых в настоящий момент Программ лояльности в мире с оценкой их сильных и слабых сторон, трендов и перспектив.
Встреча пройдет ОНЛАЙН в формате живого разговора, дискуссии, обмена опытом.
Синхронный перевод предоставляется, а также запись по итогам встречи.
В программе:
I. Типы программ лояльности
1 Программы лояльности на основе кэшбэка
2 Программа лояльности, основанная на накоплении баллов
3 Неденежные программы лояльности для детей
II. Индивидуальные и межотраслевые программы лояльности
1 Преимущества индивидуального LP
2 Преимущества Cross Secor LP
III. Программы лояльности нового поколения - Психографические программы лояльности
1 Наука о данных
2 Психография
3 Алгоритмы и ЛП
4 Эксперты Центра знаний в Граце, Австрия LP будущего.
VI. White Label Solutions
Вопросы- Ответы.
__________________
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: Пакет на компанию: 50 тр.(3 чел)., если делегируется один человек - 20 тр. Заявки на info@protrendy.ru (фио, должность, компания, участники, реквизиты для выставления счета).
https://protrendy.ru/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?