Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
728

Поделиться

5 апреля состоится очередная Клубная встреча онлайн клуба "Бренды ходят в гости":

"Самые популярные программы лояльности у разных брендов в мире, Европе и Америке. Программы лояльности Будущего. На что делает ставку мировой ритейл? Мастер-класс на основе кейсов"

Наш гость - Стефан Балден, солидный практик, занимавший пост СЕО в известных мировых брендах в разных нишах на разных рынках в Европе и Америке, от больших продуктовых сетей до дискаунтеров нон-фуд, в том числе был Главой Европейского офиса Kaufland, DM-drogerie markt, ICON Real Estate.

Он выступит с обзором всех применяемых в настоящий момент Программ лояльности в мире с оценкой их сильных и слабых сторон, трендов и перспектив.

Встреча пройдет в формате живого разговора, дискуссии, обмена опытом.

В программе:

I. Типы программ лояльности

1 Программы лояльности на основе кэшбэка

2 Программа лояльности, основанная на накоплении баллов

3 Неденежные программы лояльности для детей

II. Индивидуальные и межотраслевые программы лояльности

1 Преимущества индивидуального LP

2 Преимущества Cross Secor LP

III. Программы лояльности нового поколения - Психографические программы

лояльности

1 Наука о данных

2 Психография

3 Алгоритмы и ЛП

4 Эксперты Центра знаний в Граце, Австрия

LP будущего.

VI. White Label Solutions

Вопросы- Ответы.

__________________

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

Пакет на компанию: 50 тр.(3 чел)., если делегируется один человек - 20 тр.

Заявки на info@protrendy.ru (фио, должность, компания, участники, реквизиты для выставления счета).

https://protrendy.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами