Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках совместного исследования Совкомбанка и Банки.ру названы самые необычные товары, на которые россияне берут рассрочку.
Карты рассрочки – популярный финансовый инструмент для удобной оплаты товаров и услуг. Условия по таким картам меняются и адаптируются к новым запросам потребителей. Если еще несколько лет назад в рассрочку чаще всего брали бытовую технику и электронику, то сегодня спектр категорий значительно расширился. Банки.ру и Совкомбанк провели исследование и выяснили, для оплаты каких довольно необычных товаров и услуг потребители берут рассрочку.
Неожиданные категории спроса
Среди нестандартных направлений, на которые оформляют рассрочку с «Халвой», аналитики Совкомбанка выделили:
-
монастыринг – ретрит-туры в монастыри;
-
подготовку генеалогического древа;
-
услуги тарологов и нумерологов;
-
товары для хоббихорсинга и конные принадлежности;
-
тренинги по гармонизации отношений;
-
домашние сыроварни;
-
доски садху;
-
средства на открытие франшизы салонов красоты;
-
курс дельфинотерапии;
-
видеошопинг;
-
выгул собак.
«Наблюдая за изменениями в потребительских предпочтениях, мы видим, как карты рассрочки становятся универсальным финансовым инструментом. Потребители все активнее используют их, при этом клиентам важно иметь возможность воспользоваться рассрочкой в любой момент. Поэтому мы постоянно расширяем свою партнерскую сеть, в том числе для того, чтобы предоставлять нашим клиентам возможность финансировать не только повседневные траты, но и уникальные жизненные опыты», – отмечает Александр Дворский, управляющий директор Совкомбанка, директор национальной системы рассрочек «Халва».
Полный текст статьи тут.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.