Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Этот инструмент даёт брендам возможность напрямую взаимодействовать с широкой аудиторией пользователей, которые ежедневно делают заказы в Самокате.
В приложении и на сайте онлайн-ритейлера появился новый рекламный формат. Теперь партнёры сервиса могут размещать в сториз внутри приложения и сайта Самоката кликабельную рекламу товаров и услуг с возможностью перехода на внешний ресурс — например, на сайт бренда рекламодателя. Формат доступен партнёрам из разных отраслей, которые хотят использовать дополнительные возможности для продвижения.
Благодаря новому инструменту партнёры могут привлечь внимание широкой аудитории пользователей сервиса: в Самокате среднее количество выполненных заказов в день в 2024 году достигло 711 тысяч*. Формат кликаут позволяет интегрировать бренд в повседневный пользовательский опыт, предлагая горожанам актуальные товары и услуги, а компаниям — новый уровень взаимодействия с целевой аудиторией.
«Запуск нового рекламного формата внутри приложения и сайта Самоката расширяет возможности сервиса. Мы уверены, что он будет полезен всем участникам: бренды получат эффективный канал коммуникации, а пользователи — прямой доступ к актуальным предложениям, которые могут быть полезны прямо сейчас», — комментирует Анатолий Галенко, руководитель группы партнёрского маркетинга в Самокате.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.