Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Птифуры со вкусами черники и лаванды, юдзу и винограда, а также кокоса и маракуйи будут доступны пользователям Самоката в Москве и Санкт-Петербурге до конца марта.
Онлайн-ритейлер продолжает представлять лимитированные наборы необычных новинок. В первый месяц весны Самокат выпустил ассорти пирожных от собственного бренда, которые украсят стол и станут приятным подарком себе или близким. В набор вошли птифуры — французские десерты — с тремя вкусами.
Птифур со вкусом черники и лаванды — это воздушный миндальный бисквит с крем-чизом и черничной начинкой. Верхний слой — желе с сушёной лавандой, которая добавляет десерту необычный цветочный вкус.
Птифур со вкусом юдзу и винограда вдохновлён азиатской кухней, в которой цитрусовые ноты юдзу часто используют для придания свежести и лёгкости блюдам. В основе десерта — миндальный бисквит с кремом из белого шоколада, начинка сделана из юдзу, лайма, мандарина и помело. Пирожное украшено желе из яблочно-виноградного сока и виноградом.
Для создания третьего пирожного Самокат использовал сочетание кокоса и маракуйи. На бисквите из миндальной муки лежит крем на основе белого шоколада и кокосовой воды. Внутри — начинка из банана и пюре манго, а в качестве верхнего слоя десерта — желе из маракуйи.
«Весенний дроп новинок мы посвятили фруктовым, ягодным и даже цветочным вкусам. В лимитированных наборах — три пирожных-птифура, каждый из них несёт своё настроение за счёт разных вкусовых сочетаний. Эти новинки — про эстетику и удовольствие. С помощью нежных пирожных от собственного бренда мы стремимся подарить пользователям ещё больше приятных моментов, например, за неспешным завтраком в выходной день или за праздничным ужином с близкими», — рассказал Михаил Петрухин, директор по маркетингу в Самокате.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.