Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самокат вдохновляет пользователей пробовать новое и открывать необычные вкусовые сочетания, превращая приготовление блюд в творческий процесс. Чтобы порадовать горожан, онлайн-ритейлер впервые выпустил музыку на виниловых пластинках. Они стали продолжением Скидкотеки — масштабной кампании в стиле диско, которую Самокат запустил ко дню рождения.
На пластинке — три рецепта под музыку в стиле диско, которые превратят кухню в пространство для кулинарных экспериментов. Эти треки созданы с помощью нейросети. Каждая композиция — пошаговый рецепт для завтрака, обеда и ужина: овсяноблин «Блин, проспали», жареный салат с огурцами «Король кухни» и быстрая паста с тунцом «Сам-Сам-Самокат». Готовить можно одному или вместе с близкими — танцевальная музыка задаст настроение, а блюда разнообразят привычный рацион. Выиграть пластинку можно c 22 октября по 12 ноября, сделав заказ в Самокате.«Мы знаем, что многие любят готовить под музыку. Она помогает расслабиться и настроиться на кулинарные эксперименты. Ведь кухня — это пространство для творчества: пицца, собранная из того, что было в холодильнике, салат по только что придуманному рецепту. Чтобы добавить вдохновения, мы выпустили треки с идеями блюд, которые можно повторить или дополнить — и получить оригинальное кулинарное произведение. А для максимального погружения в атмосферу диско, мы решили выйти за рамки диджитал и записали треки на виниловые пластинки. Надеемся, этот необычный формат понравится нашим пользователям», — комментирует Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?