Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1046

Поделиться

В начале января 2024 года онлайн-ритейлер проведёт праздничные мероприятия для жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Казани.

Самокат предлагает отметить яркие моменты и открытия 2023 года, поблагодарить себя за большие и маленькие достижения, а ещё поставить новые цели. На празднике гостей ждёт музыка, мастер-классы и приятные подарки. Участникам мероприятия предложат снеки, холодные и горячие напитки от Самоката.

Попасть на праздник можно, приняв участие в розыгрыше билетов в приложении сервиса. Для этого нужно купить товары бренда Самокат и ввести специальный промокод. Победителей выберут случайным образом до 29 декабря.

«В потоке ежедневных дел мы часто забываем уделить время себе и посмотреть, чего нам уже удалось добиться. Поэтому мы решили провести мероприятия и посвятили их нашим пользователям. Главная идея — напомнить, что чудеса создаём мы сами, а праздник — внутри нас. Мы приглашаем гостей подвести итоги года и вспомнить, как много было сделано за это время. А также зарядиться праздничным настроением и провести время с близкими», — рассказала Екатерина Нечаева, руководитель департамента бренда и маркетинговых коммуникаций онлайн-ритейлера Самокат.

Даты и места проведения мероприятий:

  • Санкт-Петербург — 3 января, Особняк Путилова;

  • Нижний Новгород — 6 января, Hide;

  • Казань — 8 января, Лофт на Ямашева;

  • Екатеринбург — 10 января, Фабрика;

  • Москва — 13 января, Люмьер-Холл.

Самокат — самый популярный онлайн-ритейлер* с крупнейшей сетью дарксторов в Европе**. Сервис доставляет продукты, товары для дома, косметику и парфюмерию от 15 минут в 116 городах России. В каждом районе есть свой даркстор, поэтому заказы приносят так быстро.  В линейке Самоката — 2500 SKU, включая 1000 уникальных товаров собственной торговой марки. Под своим брендом онлайн-ритейлер выпускает продукты, уходовые средства, бытовую химию и товары для животных. 

*По результатам исследований Data Insight Самокат занимает 1-е место среди конкурентов по количеству заказов с 2021 года. 

** Исследование INFOLine в области E-grocery за 2021 год.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами