Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер выпустил лимитированную линейку готовых завтраков в специальной упаковке, которая превращается в игрушку. Новинка поможет родителям сделать утро ребёнка интересным и увлекательным.
В линейке — три продукта. Пользователи могут попробовать хрустящие колечки со вкусом апельсина и малины и сделать своими руками игрушку в виде маракаса. Вскоре в Самокате появятся медовые звёздочки и подушечки с малиновой начинкой. Из упаковок можно будет собрать самолётик и куклу-марионетку.
К запуску линейки готовых завтраков Самокат представил интерактивный чат-бот с игрой. Вместе с главным героем дети отправятся в увлекательное путешествие по разным мирам. Их ждут новые знакомства, мини-задания и загадки.
В первой части юные пользователи окажутся в музыкальной деревне. Им предстоит помочь персонажу Жене найти пропавшие маракасы и побороть Злодеича. В процессе прохождения игры в чат-боте можно познакомиться с разными музыкальными инструментами, а в финале — сыграть концерт вместе с древним племенем.
За выполнение заданий пользователи получат промокоды на покупки в Самокате. А ещё вскоре в чат-боте появятся новые истории: ребёнок сможет узнать много интересного в необычном музее и собрать волшебную карту вместе со звездочётом.
«Мы в Самокате заботимся о пользователях всех возрастов. Чтобы помочь родителям сделать детский завтрак не только вкусным, но и увлекательным, мы выпустили линейку продуктов в необычной упаковке. Из неё легко сделать игрушку своими руками. Кроме того, в проекте есть образовательная часть: в чат-боте с приключенческими историями ребёнок сможет почувствовать себя настоящим сыщиком и узнать много нового — например, как появились музыкальные инструменты», — рассказала Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?