Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Благодаря интерактивной механике можно погрузиться в историю и повлиять на её финал: зритель сам выбирает дальнейшие шаги героев.
Онлайн-ритейлер запустил лендинг с мини-фильмом. В нём показали один день из жизни студентки Даши и её семьи. Пользователи могут выбрать разные варианты развития сюжета и помочь героям стать ближе друг к другу. Зрители узнают, смогут ли разные поколения найти общий язык и укрепить отношения. Интерактивный фильм можно посмотреть несколько раз и изменить финал истории. А в конце ролика пользователи найдут промокод на покупку в Самокате.
Проект посвящён теме семейных взаимоотношений. В мини-фильме онлайн-ритейлер показывает истории, знакомые многим: неожиданный приезд бабушки, подготовку к праздничному ужину, знакомство родителей с молодым человеком дочери. Чтобы в такие важные моменты не переживать о рутине, можно делегировать бытовые задачи. Например, герои фильма заказали в Самокате всё необходимое для приготовления запеканки по семейному рецепту.
«Самокат всегда рядом, чтобы делать быт горожан комфортнее и дарить время на важное. В нашем фильме через простые истории мы постарались напомнить, что в любых ситуациях стоит прислушиваться друг к другу. Проект о том, как в череде домашних дел и рабочих встреч не забывать о чувствах близких», — рассказала Айсылу Сайпеева, старший продюсер сервиса Самокат.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?