Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Проект поможет взрослым перенестись в детство, а для ребят станет увлекательным приключением в мире историй.
Онлайн-ритейлер стал официальным партнёром Фабрики мультфильмов, которая пройдёт во Дворце пионеров в Москве с 7 по 10 ноября в рамках Большого фестиваля мультфильмов. На мероприятии Самокат установил бренд-зону, где гости смогут озвучить короткие анимационные фильмы.
Каждый желающий сможет создать особенный мультфильм и поделиться им с друзьями. Онлайн-ритейлер придумал несколько сюжетов с забавными историями про доставку, из которых можно выбрать понравившийся. Например, про курьера-партнёра, который везёт сок в замок принцессы. В озвучке помогут продукты бренда Самокат — с помощью упаковки получится имитировать различные звуки.
Поучаствовать в создании мультфильма также можно онлайн до 1 декабря. Для этого нужно перейти на специальный лендинг, потом выбрать сюжет и озвучить его по такой же механике, как и офлайн.
За каждый озвученный мультфильм пользователи получат промокод на покупки в Самокате.
«Вместе с Фабрикой мультфильмов мы предлагаем пользователям попробовать себя в озвучке мультиков. Наверняка не только детям, но и взрослым интересно узнать, как делают анимацию и какие профессии есть в этой сфере. Ещё мы считаем, что у каждого человека много талантов, и надеемся, что дети узнают больше о себе, озвучивая понравившуюся историю. А взрослые вспомнят, что нравилось им, когда они сами были маленькими», — комментирует Елизавета Иванчук, креативный продюсер маркетинговых коммуникаций продуктового направления в Самокате.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.