Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер запустил проект, посвящённый национальным кухням разных стран, и представил новинки готовых блюд.
Самокат продолжает радовать горожан разнообразным ассортиментом. Каждый месяц пользователи сервиса могут открывать для себя новые блюда и вкусовые сочетания. До 22 апреля в приложении и на сайте Самоката можно отправиться в гастрономическое путешествие по Средней Азии, Татарстану и Кавказу, чтобы познакомиться с культурой регионов, заказав популярные блюда. В прошлом месяце в рамках проекта онлайн-ритейлер уже представил кухню Китая.
В подборку, посвящённую национальным кухням Средней Азии, Татарстана и Кавказа, вошли продукты и новые готовые блюда: лагман, шурпа, кеспе, бешбармак, плов с курицей, эчпочмак, жаркое с курицей, дымляма с говядиной, казан-кабоб и другие. Среди них — блюда и от собственного бренда онлайн-ритейлера.
До конца года в Самокате будут ежемесячно появляться подборки продуктов и блюд разных кухонь мира. Проект предлагает пользователям сервиса открыть для себя необычные гастрономические сочетания и узнать больше о культуре других стран.
«Путешествия, новые вкусы и блюда — то, что доставляет радость. Мы создали проект, который поможет мысленно перенестись в другой уголок мира, просто сделав заказ в Самокате. Надеемся, что наши пользователи смогут получить удовольствие не только от новых вкусовых сочетаний, но и от исследования культуры разных стран через национальную кухню», — рассказал Михаил Петрухин, директор по маркетингу в Самокате.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.