Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
696

Поделиться

Самокат стремится сделать жизнь сотрудников интереснее и насыщеннее. Для этого онлайн-ритейлер запустил проект «Кулинарные истории даркстора» — конкурс среди директоров и товароведов по всей России, основанный на идее «Рецепты, которые объединяют». Его целью было сформировать сообщество по интересам внутри сотрудников дарксторов сервиса, а также отразить культурное многообразие членов команд, работающих по всей стране.

Чтобы найти объединяющую идею, Самокат провёл исследование и выявил единую тенденцию: сотрудники ценят личное общение внутри команд, а среди общих тем наиболее популярными оказались традиции и приготовление еды. В рамках проекта директора и товароведы получили возможность поучаствовать в конкурсе, поделиться своими любимыми рецептами и познакомиться с коллегами из других городов.

Самокат запустил кулинарный конкурс через чат-бот. Участникам нужно было рассказать о любимом рецепте и дать его небольшое описание. Рецепты должны были отвечать нескольким критериям: активное время готовки занимает не более 30-40 минут, а в качестве одного из ингредиентов используется продукт от Самоката. Также блюдо должно соответствовать общей концепции объединения, например, подходить для большой компании. В результате внутреннее жюри отобрало 20 финалистов из более чем 200 участников.

А для определения пяти победителей онлайн-ритейлер пригласил популярного блогера и шеф-повара Рому Редмана, который с профессиональной точки зрения выбрал пять рецептов. Именно их авторы посетили его кулинарный мастер-класс в Санкт-Петербурге, пообщались с коллегами в неформальной обстановке, а также побывали на экскурсии на производстве одного из поставщиков Самоката.

Видеоролик о финалистах проекта доступен по ссылке.

«Мы активно работаем с разными группами сотрудников компании и регулярно внедряем проекты, нацеленные на их вовлечение и поддержку бренда работодателя. Нам было важно внести разнообразие в корпоративную жизнь внутри дарксторов и предложить именно те активности, которые интересны командам. Кулинарная тема гармонично вписалась в общее позиционирование сервиса, который осуществляет доставку продуктов и товаров для дома от 15 минут. Новый проект не только позволил стимулировать действующих директоров и товароведов, но и помог создать привлекательный образ для потенциальных соискателей. Нашей задачей было показать, что Самокат слышит своих сотрудников и вдохновляет их реализовывать себя», — прокомментировала Екатерина Максимова, продюсер отдела коммуникаций с персоналом Самоката.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами