Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Популярными активностями этого лета стали теннис и бадминтон. Самокат поддержал тренд и реализовал серию проектов, призванных помочь горожанам попробовать новое и приятно провести время.
Так, для жителей Москвы онлайн-ритейлер организовал турниры по теннису и бадминтону. Принять участие смогли все желающие — от новичков и любителей до профессионалов.
Серия турниров стартовала во Дворце тенниса «Лужники» — на популярной спортивной площадке прошли соревнования по теннису. Участие приняли 64 человека, а поддержать их пришли около 150 зрителей. Чтобы участники могли расслабиться, онлайн-ритейлер установил всё необходимое для отдыха между играми — например, холодильники с освежающими напитками от Самоката.
Турнир по бадминтону онлайн-ритейлер провёл в сквош-клубе «Москва». Мероприятие посетили 117 игроков и около 100 болельщиков. Чтобы участники чувствовали себя комфортно во время соревнований, сервис подарил каждому брендированную футболку и продукты для перекуса от Самоката. А ещё создал уютную зону отдыха с удобными диванами и креслами.
Ранее Самокат выпустил лимитированную коллекцию наборов для бадминтона и разыграл их среди пользователей. В наборы вошли ракетки, тубус с воланчиками, чехол для напитка, стикерпак и сумка, в которую помещается всё для игры.
«Чтобы наши пользователи могли совмещать активные игры с приятным общением, мы в Самокате создали серию проектов, посвящённых ракеточным видам спорта. Бадминтон, теннис, сквош, падел — это про время, проведённое в классной компании. А чтобы его было больше, мы берём всю рутину на себя, делая быт комфортнее», — рассказала Алёна Сокова, старший креативный продюсер сервиса Самокат.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?