Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
188

Поделиться

Самокат_3.jpg

Онлайн-ритейлер предлагает горожанам переосмыслить традицию похода в баню — как простого способа порадовать себя, отвлечься от забот и замедлиться в предпраздничной суете.

В канун Нового года Самокат запустил проект, посвящённый баням — одному из главных трендов зимнего сезона. Онлайн-ритейлер установил брендированные зоны отдыха в банном комплексе «Жар-Птица» в Москве и в банном пространстве «Камыши» в Санкт-Петербурге. Для горожан подготовили всё, что сделает поход в баню ещё приятнее: самовар в фирменном коралловом цвете онлайн-ритейлера, чай, варенье, мёд и другие товары от собственного бренда. Кроме того, посетители этих пространств смогут стать обладателями лимитированных наборов для банных процедур от Самоката. Для этого нужно найти в раздевалке специальную табличку, которая спрятана в одном из шкафчиков. Эту табличку можно обменять на мерч в зоне ресепшн. Ключ от счастливого шкафчика посетителю выдают случайным образом.

Среди пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга онлайн-ритейлер разыграет подарки — например, мерч и сертификат на посещение бани. А чтобы горожане могли поделиться пользой с близкими и провести время в приятной компании, Самокат разыграет главный приз — совместный поход в баню с другом, живущим в другом городе. Онлайн-ритейлер сделает маленькое новогоднее волшебство: победителю розыгрыша из Москвы привезёт близкого человека из Санкт-Петербурга, и наоборот. Приз включает в себя трансфер и проживание до двух суток, посещение банного комплекса с процедурами парения и массажа. Принять участие в розыгрыше можно в приложении или на сайте Самоката.

А для жителей всех городов России онлайн-ритейлер запустил интерактивный лендинг, на котором можно «распарить» свои переживания. В специальном окошке пользователь может поделиться всем, что его беспокоит, и написанное тут же испарится. Так онлайн-ритейлер напоминает, что заботиться о себе просто — достаточно рассказать о том, что волнует. А чтобы горожане могли поддержать себя не только на ментальном, но и на физическом уровне, Самокат подготовил банный гид. В нём онлайн-ритейлер рассказал о плюсах посещения бани, а также поделился рекомендациями, как сделать поход в баню безопасным и интересным. Кроме того, посетителям лендинга Самокат подарит промокод на скидку.

«Поход в баню — важная новогодняя традиция, которая помогает не только позаботиться о себе, но и провести время с близкими. А в преддверии праздника быть рядом с друзьями и родными особенно важно. Поэтому мы в Самокате поддержали тренд на банные ритуалы и запустили многосоставной проект, чтобы пользователи смогли посвятить время заботе о себе и близких, а ещё немного замедлиться и встретить наступающий год с новыми силами и позитивом», — комментирует Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.

Адреса:

Банный комплекс «Жар-Птица» — Москва, Нижняя Масловка, 15

Банное пространство «Камыши» — Санкт-Петербург, Ленинградская обл., Энколово, Хуторская, 3

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами