Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-ритейлер принял участие в совместном проекте агентства makelove и бренда Krivokoso, где на примере одной из сотрудниц показал, что расти в профессии и уделять время близким — возможно.
Самокат прислушивается к потребностям сотрудников и помогает им развиваться как профессионалам. Для онлайн-ритейлера важно создавать комфортные условия для каждого специалиста, помогая совмещать разные роли: например, мамы и руководителя. Чтобы подчеркнуть это, Самокат принял участие в проекте «Цепочка событий» агентства makelove и бренда Krivokoso, посвящённом карьерному пути женщин.
На лендинге собрали истории представительниц крупных российских компаний о том, как они нашли точки роста в различных ситуациях и смогли достичь успеха в профессии. Диана Саидова, руководитель территории Казань, Йошкар-Ола и другие города в Самокате, рассказала, как благодаря поддержке компании смогла по-другому взглянуть на управленческую позицию и найти баланс между работой и материнством. Диана руководит более 60 дарксторами и при этом успевает проводить время с дочерью. Компания гибко подошла к потребностям девушки и помогла выстроить комфортный режим без потери эффективности.
Проект призван показать, что развиваться в профессии и уделять время себе и близким — возможно. Компании заботятся о сотрудниках и прислушиваются к их потребностям. На карьерном сайте Самоката можно найти вакансии на разные позиции.
«Самокат помогает сотрудникам реализовывать себя как профессионалов, учитывая их интересы и потребности. В офисах и дарксторах, на линейных и управленческих позициях работают разные специалисты, которых отличают выдающиеся навыки, стремление быть и делать лучше. Мы решили поддержать проект, потому что нам очень важно умножать возможности нашей команды и партнёров. Пример Дианы Саидовой, которая заручилась поддержкой своего руководителя и смогла гибко и эффективно сочетать роль мамы и новую для неё управляющую позицию, как раз это подтверждает», — рассказала Юлия Попова, руководитель отдела развития бренда работодателя в Самокате.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.