Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
313

Поделиться

В преддверии Дня курьера онлайн-ритейлер приглашает посетить виртуальный Музей и узнать историю развития доставки от Древнего Египта до наших дней.

3D-пространство напоминает настоящую галерею, по которой можно прогуляться и осмотреть различные предметы: скульптуры, плакаты и интерактивные объекты. А описание некоторых экспонатов можно прослушать с помощью аудиогида.

В Музее Самокат собрал интересные исторические факты. Например, чем занимались первые курьеры, откуда появилось это слово, где зародилась доставка еды и многое другое. В виртуальном пространстве есть залы, посвящённые разным историческим периодам. «Древние времена» объединяют в себе Египет, Грецию и Рим. Здесь пользователей ждёт рассказ о доставке в Античности — кто такие гемеродромы и кто был послом Зевса. Раздел «Средневековье» посвящён Японии, курьерским маршрутам в Индии и гонцам на Руси. В зале «Новое время» посетители узнают о доставке в Российской империи и советский период. А в «Современности» — что люди чаще всего заказывают и каким транспортом пользуются курьеры.

В отдельном зале онлайн-ритейлер собрал собственные проекты: например, «Словарик даркстора», «Доставка в параллельную вселенную» и другие. Также гости могут почитать истории о том, как курьеры-партнёры помогают людям, узнать про форму, что входит в комплект и в чём её удобство. А ещё — изучить модель даркстора Самоката. После экскурсии у пользователей есть возможность заглянуть в виртуальный буфет, ознакомиться со специальной подборкой продуктов от бренда и заказать что-то вкусное в Самокате.

Онлайн-ритейлер подарит посетителям Музея промокоды на покупки в приложении. Чтобы их получить, нужно найти спрятанные предметы и посмотреть все экспонаты. Воспользоваться промокодами можно до 20 января 2024 года.

«Нам было важно рассказать о курьерах-партнёрах, которые ежедневно делают жизнь горожан проще и комфортнее. Для этого создали Музей, где собрали необычные экспонаты и интересные факты об истории доставки. А ещё здесь можно узнать, почему она важна в современном мире и как менялась на протяжении столетий», — рассказала Юлия Попова, руководитель отдела коммуникаций Самоката.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами