Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дети могут попробовать себя в роли технологов и через опыты узнать, как создаются новые вкусы продуктов.
КидБург — это образовательно-развлекательный центр, где дети от года до 14 лет знакомятся c разными профессиями и развивают социальные навыки. В игротеке «Лаборатория вкусов» от Самоката в интерактивной и увлекательной форме они смогут узнать больше о профессии технолога — специалиста, который разрабатывает новые вкусы продуктов.
Юные посетители могут создать собственный продукт, который каждый сезон будет меняться. Сначала детей ждут опыты с мармеладными джемами, весной — с йогуртами, летом — с лимонадами, а осенью — с тягучей карамелью. Обучение рассчитано на группы по 6–12 человек.
В игротеках юные гости узнают о профессии технолога и сами подберут ингредиенты для создания неповторимого вкуса. А затем, когда продукт будет готов, дети выйдут на улицы КидБурга и проведут настоящее маркетинговое исследование: предложат жителям оценить цвет и сочетание вкусов, а также узнают, готовы ли они приобрести такую новинку. По результатам опроса юные технологи определят, какие из разработанных продуктов можно запускать в производство.
Пока ребёнок на занятии, родители могут пройти опрос о проекте и получить за это промокод на покупки в приложении Самоката, а также «профи» — внутреннюю валюту КидБурга.
Игротеки онлайн-ритейлера будут работать в течение года в четырёх городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Новосибирске. Время занятий можно посмотреть в электронном расписании.
«Мы думаем обо всех своих пользователях, и решили запустить проект, который будет полезен для детей и родителей. В "Лаборатории вкусов" дети смогут попробовать новое в увлекательном формате. Что получится, если сделать джем со вкусом ананаса и лайма или апельсина и черники, какой процесс за этим стоит и как освоить такую профессию — обо всём этом ребятам расскажут в игротеках. А главное, что всё можно попробовать опытным путём, своими руками», — комментирует Елизавета Иванчук, креативный продюсер маркетинговых коммуникаций продуктового направления в Самокате.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.