Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Самокат вместе с партнёром-организатором «Изи Лоджистик» провёл второй сезон масштабной программы «Курьерсёрфинг» под названием «Велосезон». В этом году ключевыми темами стали: велосипед, путешествие и безопасность. Финалисты проекта отправились в увлекательную поездку — там они получили новый опыт и проверили себя на знание правил дорожного движения.
Для того, чтобы пройти отборочный тур, курьерам-партнёрам Самоката требовалось записать видео с рассказом о себе и важности соблюдения правил безопасности на дороге. По результатам этого тура независимая комиссия судей определила восемь финалистов. В состав комиссии вошли представители команды Самоката, а также Егор Терещенко — редактор проекта Центра организации дорожного движения «Пора за вело». Ещё четырёх претендентов на участие в финале проекта выбрали сами курьеры-партнёры путём голосования. Двенадцать финалистов стали участниками второго сезона «Курьерсёрфинга» и отправились в Сочи.
Проект запустился только в прошлом году и очень быстро обрёл популярность. Второй сезон собрал в три раза больше участников. Среди них – люди разных возрастов и интересов, которых объединило одно желание — сделать передвижение на дорогах безопаснее.
В Сочи финалисты не только увлекательно проводили время за разными активностями, но и доставляли заказы — это позволило ребятам обменяться профессиональным опытом. Сама программа заключительного этапа была очень насыщенной и включала в себя: квиз, картинг, посещение автомобильного музея, барбекю-пикник и сёрфинг-квест — в нём участникам надо было отвечать на вопросы о правилах дорожного движения, путешествиях и многом другом. А ещё специально для участников профессиональные тренеры организовали велозаезд. За участие в познавательных играх финалисты получали баллы. Те участники, кто набрал больше всего баллов, по завершении проекта получили в награду подарочные сертификаты на путешествия.
«Проект подарил нам много положительных эмоций, которые запомнятся надолго. “Курьерсёрфинг” осуществил мою мечту — сменить локацию и перезагрузиться, а ещё зарядил энергией. Классные активности объединили нас и помогли найти новых друзей из разных уголков страны», — поделился Роман Руденко, курьер-партнёр Самоката.
Главная цель проекта в этом году — показать, как важно соблюдать правила дорожного движения при доставке заказов пешком или на велосипеде. Самокат уделяет особое внимание вопросам безопасности, поэтому онлайн-ритейлер стремится сделать процесс доставки продуктов и товаров максимально комфортным как для пользователей, так и для курьеров-партнёров.
«Самокат заботится о пользователях и курьерах-партнёрах, которые каждый день доставляют заказы. Мы регулярно проводим различные мероприятия для повышения знаний ПДД и поощряем тех, кто соблюдает их. А ещё стремимся прививать культуру безопасного поведения на дорогах не через скучные лекции, а через познавательные активности. Они не только помогают получать полезную информацию, но и объединяют людей — дают возможность найти новых друзей и единомышленников», — рассказала Юля Попова, руководитель отдела коммуникаций Самоката.
![](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/809/w1c15x614128bvd3fly83hzdr1k67kqq/content_img.jpeg)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?