Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Для поклонников футбола онлайн-ритейлер вместе с Okko выпустил шоперы, которые превращаются в игровые майки — джерси. Новинка представлена в двух расцветках: коралловой от Самоката и черничной от Okko.
Онлайн-ритейлер Самокат совместно с онлайн-кинотеатром Okko придумали необычные шоперы, которые трансформируются в игровую майку. Лимитированный мерч понравится тем, кто ценит универсальность и увлекается футболом: вместительный шопер легко превращается в майку джерси, которую можно надеть на любительский матч с друзьями. В коллекции — две расцветки, которые символизируют фирменные цвета брендов.
Дизайн мерча вдохновлён главным клубным турниром мира, трансляцию которого эксклюзивно можно посмотреть в Okko. А в Самокате можно заказать снеки и закуски на компанию, чтобы сделать просмотр матчей ещё приятнее.
Для участия в розыгрыше необходимо до 31 мая сделать заказ в Самокате из специальной подборки Okko на сумму от 1111 рублей. Всего разыгрывается 1000 необычных джерси-шоперов — новый спортивный атрибут может приехать с любым заказом из Самоката. Розыгрыш проходит в четыре этапа до 15 июня. Участвовать могут пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга.
«Лига чемпионов — значимое спортивное событие, которое собирает у экранов поклонников футбола. Смотреть трансляцию приятнее в компании единомышленников, а заказать всё необходимое для приятного просмотра можно с быстрой и бесплатной доставкой в Самокате. А ещё наш совместный проект с Okko призван вдохновить выйти на футбольное поле и сыграть в любимую игру офлайн», — комментирует Анатолий Галенко, руководитель группы партнёрского маркетинга в Самокате.
«Лига чемпионов — это ритуал: включаешь трансляцию, достаёшь снеки, зовёшь друзей — и вечер удался. А вдохновившись, и сам захочешь на поле, закрутить мяч в дальний угол, как лучшие в мире. Теперь с Okko и Самокатом всё сложится идеально — заказываешь еду для футбольного вечера и можешь получить шопер, который легко превращается в джерси. Остаётся только собрать команду и устроить свою ЛЧ во дворе!», — отмечает Алексей Петров, директор по спортивному маркетингу Okko.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.