Декоративное изображение
275

Поделиться

Самокат х не напрасно.jpeg

Совместный проект предлагает пользователям уделять больше внимания своему здоровью.

Самокат вместе с фондом «Не напрасно» запустил проект «Формула заботы», чтобы напомнить о важности регулярных чек-апов.

На специальном лендинге онлайн-ритейлер и партнёр собрали полезные рекомендации, которые не требуют много времени и могут стать приятным ритуалом заботы. Например, заварить кофе по-другому, чтобы потренировать память, или взбодриться и потанцевать под любимую музыку. А ещё можно пройти онлайн-тест «Скрин» и получить персональные рекомендации по профилактике и диагностике заболеваний. Советы разработали врачи фонда различных специализаций на основе российских и международных исследований.

Также за прохождение теста пользователи получат промокод на покупки в Самокате. Пока заказ в пути, можно уделить время себе: например, выполнить одно из заданий на лендинге или записаться на профилактический осмотр.

«Забота о себе может проявляться по-разному, и любой подход к этому имеет значение. Например, кто-то любит регулярно ходить на массаж, а кто-то заранее планирует визиты к врачам и уделяет особое внимание состоянию здоровья. Мы запустили проект, чтобы напомнить пользователям, как важно не забывать про себя, и вдохновить на полезные привычки. А чтобы всегда оставалось время на важные дела, рутину можно поручить Самокату», — комментирует Катерина Нечаева, директор по бренду и коммуникациям онлайн-ритейлера Самокат.

«Знание о способах профилактики и диагностики различных заболеваний может помочь человеку сохранить здоровье и даже спасти жизнь. Именно поэтому для нас важно создавать удобные сервисы и программы, которые позволяют понять свои индивидуальные особенности, риски и те возможности, что даёт современная медицина. Мы рады работать с новыми форматами в коллаборациях, в том числе в таких интерактивных механиках, как эта. Так мы привлекаем внимание к заботе о своём здоровье», — рассказала Наталья Хилько, руководитель диджитал-проектов фонда «Не напрасно».

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами