Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
214

Поделиться

Партнёрство направлено на автоматизацию HR-процессов, создание удобной системы оценки и развития сотрудников Самоката.

HR-платформа бихайв разработала для онлайн-ритейлера систему для проведения опроса 360 для всестороннего развития команды. Платформа предложила персонализированное решение и вместе с Самокатом адаптировала его под функциональные задачи компании. Благодаря разработке бихайв инструменты для оценки компетенций сотрудников Самоката, а также формирования индивидуального плана развития и отслеживания прогресса стали ещё удобнее. 

Сергей Дюжиков, администратор платформы развития онлайн-ритейлера Самокат, рассказал: 

«Мы стремимся помогать нашим сотрудникам профессионально расти внутри компании. Для нас важно, чтобы обратная связь между членами команд была справедлива и позволяла каждому развивать свои сильные стороны и прокачивать зоны роста. Благодаря партнёрству с бихайв нам удалось создать удобный и понятный инструмент, который направлен на достижение сотрудниками новых карьерных успехов». 

Бихайв — это универсальная платформа, которая помогает автоматизировать HR-процессы в крупных компаниях. Она обеспечивает возможность индивидуальной работы с каждым сотрудником и анализа процессов в разрезе подразделений и всей компании. Это позволяет компаниям успешно использовать её для повышения эффективности работы.

Софья Минаева, руководитель бихайв, подчеркнула: 

«Поддержка со стороны бихайв включала не только техническую, но и методологическую помощь. Наша команда провела обучение, предоставила подробные инструкции и выделила специалиста поддержки. Регулярные встречи с ответственными за автоматизацию в Самокате позволяют синхронизировать и оптимизировать процессы, делая сотрудничество максимально продуктивным. Проект имеет для нас особое значение. Наша задача — предоставить гибкий и лояльный к потребностям клиентов продукт, который содержит все необходимые инструменты для руководителей и HR-специалистов». 

 

Контакты: Никита Кузнецов

Менеджер по работе с клиентами

+7 962 859 20 43

hello@beehive.team

https://b2b.beehive.team/

 

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами