Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Самокат заботится о том, чтобы взаимодействие с сервисом становилось ещё комфортнее для пользователей. Теперь они могут сами решать, какую скидку применить в текущем заказе, а какую — потом, в зависимости от условий акции и состава корзины.
Раздел «Промокод или скидка» появляется при переходе в корзину. В нём отображаются все доступные для пользователя выгодные акции. Размер скидки и условия её применения указаны на карточке предложения — в ней есть подсказки, какие действия необходимо выполнить, чтобы им воспользоваться. В новом разделе пользователь также может применить активный промокод. Для одного заказа можно воспользоваться только одним предложением.
«Мы изучили обратную связь от наших пользователей и усовершенствовали процесс применения скидок, сделав его более прозрачным и удобным. Теперь покупатели сами могут решать, каким предложением они хотят воспользоваться при заказе. Уверены, что благодаря новой опции делать покупки в Самокате станет ещё приятнее», — комментирует Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат.

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».