Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 30 августа по 2 сентября 2022 года в Москве в ЦВК "Экспоцентр" впервые пройдет деловая сессия крупнейших в России специализированных выставок, включающих все направления индустрии моды: одежду, нижнее белье и купальники, обувь, сумки и аксессуары, кожу и мех, комплектующие, оборудование, готовые решения в области технологий розничной торговли, а также ткани для одежды и технический текстиль.
Одновременное проведение столь важных для рынка проектов окажет активную поддержку развитию всей отрасли индустрии моды в России, в их числе: CPM - Collection Premiere Moscow, dreams by CPM и экономический форум RFRF - Russian Fashion Retail Forum (организатор - ООО “ЭКСПО ФЬЮЖН”), Euro Shoes premiere collection (организатор - ООО “Глобал Шуз”), Technotextil (организатор - ООО "Мессе Франкфурт Рус"), а также Textile Salon (организатор - Expo Fashion).
Выставочные проекты CPM и dreams by CPM традиционно займут павильоны 2, 8 и Forum, экспозиция Euro Shoes@CPM расположится в павильоне 1, а Technotextil - в павильоне 8.3 Экспоцентра. Выставка тканей и фурнитуры для производства одежды Textile Salon состоится в галерее 6-го этажа торгового центра “Афимолл Сити” рядом с Экспоцентром.
Крупнейшие в своих сегментах деловые платформы расширят возможности для всех участников и посетителей. Все регионы России, участники ЕАЭС, европейские страны, модные бренды, полный цикл производства одежды, белья, обуви и аксессуаров для российского рынка, ткани для одежды и технический текстиль - будут представлены в едином пространстве ЦВК “Экспоцентр” и расположенном по соседству “Афимолл Сити”.
Несмотря на значительную площадь, которую займут выставочные проекты, организаторы рекомендуют экспонентам бронировать лучшие места уже сейчас. Интерес к каждому проекту огромен, и выставочные пространства заполняются очень активно.
Успейте участвовать, бронируйте места прямо сейчас!
Следить за новостями проектов CPM и dreams by CPM можно на официальных сайтах и в социальных сетях:
CPM: cpm-moscow.ru / telegram / vk
dreams by CPM: dreams-moscow.ru / telegram / vk
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?