Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 17 по 20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Выставка каждый год сопровождается деловой программой с участием лидеров отрасли.
В этом году программа получилась особенно насыщенной и интересной: более 50 мероприятий пройдут одновременно на 4 площадках. Среди спикеров – более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний.
Ориентируясь на самые актуальные проблемы и запросы отрасли, участники деловой программы WorldFood Moscow 2024 обсудят:
- Изменения на потребительском рынке России за последний год
- Эффективные методы взаимодействия бизнеса с покупателями в 2024 году
- Рейтинги ведущих FMCG-компаний с акцентом на их рыночные доли и финансовые показатели
- Конкурентные преимущества региональных сетей
- Влияние цифровизации и новых технологий на региональные рынки
- Кадровые вызовы и удержание талантливых сотрудников в условиях ограниченных ресурсов
- Выход продовольственных производителей на полки ритейл-сетей и основные критерии выбора закупщиков
Главная площадка деловой программы – Зал ФОРУМ (выставочный зал 14) – посвящена трендам и вызовам продовольственной отрасли. На сцене площадки традиционно собираются топ-менеджеры и руководители крупнейших розничных сетей России.
Программа Форума лидеров продовольственного бизнеса откроется Аналитической сессией (17 сентября, 11:00 – 12:30), где ведущие аналитики SBER CIB, INFOLine и РОМИР расскажут об изменениях на потребительском рынке России за последний год, а также о прогнозах на 2025 год.
Топ-менеджеры 8 крупнейших сетей России соберутся на одной сцене в рамках Главной пленарной дискуссии лидеров продовольственного ритейла «Прогрессивное совершенствование: рефлексия, поиск, внедрение» (17 сентября, 13:00 – 15:00):
- Ася Балабай, коммерческий директор, Auchan Retail Russia
- Антон Бахарев, коммерческий директор, Верный
- Андрей Бодров, директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса, Магнит
- Алексей Григорьев, заместитель генерального директора, директор по корпоративной внешней политике, METRO Россия
- Владислав Курбатов, генеральный директор, Пятерочка
- Дмитрий Пачин, коммерческий директор, О’Кей
- Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам, ВкусВилл
- Юрий Семенов, генеральный директор, Дикси
Героем полюбившегося уже гостям выставки формата Интервью на сцене (17 сентября, 15:15 – 16:00) в этом году станет Виталий Вальков, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу, Лента.
Продолжающемуся тренду на динамичное развитие сектора e-grocery будет посвящено финальное мероприятие первого дня выставки –пленарная дискуссия «Лидеры E-Grocery: успешные стратегии и будущее онлайн-продаж продуктов питания» (17 сентября, 16.15 17.30). Участники рассмотрят ключевые факторы роста, обсудят основные вызовы, стоящие перед индустрией, и поделятся своими взглядами на будущее онлайн-продаж продуктов питания.
Впервые в рамках деловой программы пройдет сессия, посвященная региональному ритейлу. Утром второго дня выставки посетителей ждет Пленарная дискуссия «Региональные сети: новые тенденции и стратегии развития» (18 сентября, 11.00–12.30).
Партнер выставки WorldFood Moscow, INFOLine, раскроют на сцене зала ФОРУМ одну из самых актуальных тем для производителей: вход в сети. Пленарная дискуссия «Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку?» (18 сентября, 13.00–15.00) осветит все аспекты, связанные с выходом продовольственных производителей на полки ритейл сетей, а также критерии выбора закупщиков.
Логическим продолжением темы станет торжественная церемония награждения победителей конкурса «Новинка года» (18 сентября, 15:30 – 17:15), который проводится на выставке WorldFood Moscow впервые.
Третий день Форума откроется Пленарной дискуссией INFOLine «Диалог лидеров: новые стратегии развития» (19 сентября, 11.00 –12.45).
К участию в дискуссии приглашены: ГК «ЭФКО», Группа «Черкизово», ГК «Агропромкомплектация», «ЭкоНива-АПК-холдинг», ГК «Русагро», АПХ «Мираторг», Группа «ПРОДО», «АГРОСИЛА», ГК «Черногловка», «Маревен Фуд Сэнтрал», Health and Nutrition (ранее Данон), Агрохолдинг «Степь», «Мултон», «АБ ИнБев Эфес», ПК «Балтика», «Виола».
Сразу после пройдет кейс-конференция от партнера мероприятия Retail.ru на тему «Создание дополнительный ценности продукту, услуге, магазину» (19 сентября, 13.00 – 15.00), а завершится третий день Пленарной дискуссией от INFOLine «Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация» (19 сентября, 15.15 –17.15) с участием Максимилиана Маликова (бренд-директор Крошка-Картошка), Екатерины Пановой (директор по развитию в России и СНГ, Cofix) и Алексея Хованова (директор по маркетингу, ГК «Шоколадница»), Дмитрий Лапин, шеф-кондитер, Пекарни «Хлебник»
В последний день в программе Форума запланирована Инновационная панель FoodTech 2024 (20 сентября, 11.00–14.00) при поддержке Центра компетенций пищевых производств. Инновационная панель Foodtech 2024 – ведущая площадка для обсуждения новейших тенденций и технологий в сфере пищевой промышленности.
Второй конференционный зал - Зал РИТЕЙЛ АКАДЕМИЯ (выставочный зал 15) – осветит практические аспекты развития продуктовых категорий. Программа Ритейл Академии будет актуальна для маркетологов компаний-производителей, а также категорийных менеджеров ритейл сетей.
В рамках программы для коммерческих департаментов розничных сетей пройдут практические конференции по развитию категорий:
«Эмбарго. 10 лет спустя. Итоги и вызовы для молочной отрасли» (17 сентября, 11.00–14.00), соорганизаторами которой стали Petrova 5 Consulting и Dairy Marketing Club.
«Тренды и драйверы роста: готовая еда» (17 сентября, 14.30–17.30)
«Кондитерская полка в ритейле: тренды, аналитика. развитие категории» (18 сентября, 10.30–12.30)
«Фрукты-овощи в ритейле. Ключевые тренды развития категории» (18 сентября, 13.00–15.00).
«CTM как безусловный тренд. Как удержать баланс между CTM и брендами?» (18 сентября, 15.30–17.30)
При поддержке партнеров выставки, Фонда «Органика» и РОСКАЧЕСТВО, в третий день на сцене Ритейл Академии состоится сессия «Как меняется рынок органики в России: мнение потребителей и производителей» (19 сентября, 11.00–13.00).
Ставшая традиционной и долгожданной, Торжественная церемония награждения ежегодного конкурса «Продукт года» пройдет на сцене зала Ритейл Академия 20 сентября с 13:30 до 15:00.
Завершится третий день Пленарной сессией Retail.ru «Фирменная и специализированная розница в макроразрезе: новые вызовы и возможные решения» (19 сентября, 15.15–17.30).
Сюрпризом для посетителей четвертого дня станет формат Интервью на сцене, который впервые состоится в рамках Ритейл Академии. На вопросы ведущей ответит Сергей Леонов, генеральный директор сети «Хороший выбор» (20 сентября, 11.00–12.00).
«От поля до прилавка магазина и столика в ресторане» — вот девиз выставки WorldFood Moscow. А это значит, что обсудить вызовы и тренды на выставке смогут не только ритейл и производители, но и предприятия HoReCa.
В этом году для представителей направления HoReCa будут работать две площадки: конференционный зал WorldFood HoReCa (выставочный зал 15) и зона кулинарных мастер-классов Кулинарный марафон (выставочный зал 14).
В рамках деловой программы WorldFood HoReCa традиционно соберутся ведущие эксперты гостинично-ресторанного бизнеса, чтобы обсудить самые актуальные темы сектора. В этом году программа будет поделена по дням:
День I (17 сентября): Бизнес про людей (всё о вопросах управления и кадровой политики)
День II (18 сентября): Гастротуризм и развитие территорий (гастрономическая стратегия территорий, работа с регионами, использование локальных продуктов и элементов национальной кухни)
День III (19 сентября): Смена поколений, трансформация форматов (о трансформации сервиса и концепций, трендах и секретах успеха трендсеттеров рынка)
День IV (20 сентября): Мастермайнд «8 пятниц» для топ-специалистов направления HoReCa (требуется предварительная регистрация).
Стратегическим партнером деловой программы HoReCa в 2024 году стала одна из самых опытных международных консалтинговых компаний в сфере гостеприимства, ритейла и фудтех Like4Like.
Специальный гость и амбассадор WorldFood HoReCa в этом году – Дмитрий Левицкий, бизнес-гедонист, ресторатор, гастро-тревелер.
Настоящим кулинарным путешествием станет в этом году программа Кулинарного марафона. Площадка представляет собой зону на 80 посадочных мест с открытой кухней, где шеф-повары в процессе приготовления блюд из продукции участников выставки поделятся своих видением отдельных гастрономических направлений и обсудят современные гастрономические тренды России и мира.
Модератором и амбассадором данного трека в этом году стала Ольга Морозенко, бренд-шеф проекта Salatnica и преподаватель академии Stenfood by Metro. Рекомендация гида Мишлен ресторана «Riesling Boys» (2021).
Партнерами первого и третьего дня программы стало международное кадровое агентство в сфере HoReCa Hurma Recruitment. CEO агентства Екатерина Стародубцева-Калачева описывает программу этих двух дней так:
«Мы живем в одно из самых потрясающих мгновений для развития внутренней гастрономии и трансформации профессии шеф-повар. Как никогда мы смотрим не вширь, а в глубь. В глубь своего культурного кода, в глубь локального продукта. Именно поэтому кулинарный марафон посвящен локальным трендам от Якутии до Урала, от Владивостока до Карелии. Нам важно подчеркнуть именно разную национальность Российской кухни, разнообразность продукта и подхода к поварским техникам. И конечно же важный тренд - Восток, именно поэтому мы добавили спикеров со знанием японской и китайской кухни. И конечно же, ностальгия мотивирует нас создавать еще более аутентичные проекты, которые пробуждают воспоминания о путешествиях об Италии».
Партнерами второго дня Кулинарного марафона, 18 сентября, станет Фонд «Органика». Шеф-повары будут готовить блюда из органической продукции участников коллективного стенда Фонда.
В программе Фонда «Органика» 18 сентября:
- Тарыгин Алексей, шеф-повар ресторана М2 Органик клуб на Патриарших
- Александр Кабанов, бренд-шеф сети ресторанов «Рассольников»
- Чезаре Кюи, шеф Мишленовского ресторана в Швейцарии
- Виктория Бредис, кондитер с 13-летним стажем, мастер пряничной росписи, эксперт программы «Доброе утро» на Первом канале, амбассадор компании Kenwood, спикер Moscow Cake Russia, Chef Teams fest. Дважды золотой призер евразийского форума по хлебопечению.
Приятным бонусом для посетителей Кулинарного марафона с первого по третий день станут закрывающие сессии «Нетворкинг за бокалом», посвященные алкоголю. В фокусе первых двух дней – вино, а третий день посвятим коктейлям. Винный партнер Кулинарного марафона - Семейная винодельня семьи Давыдовых «Агролайн» (г.Дербент, Республика Дагестан).
В четвертый день на сцене Кулинарного марафона продут две партнерские сессии:
- Кулинарный мастер-класс в партнерстве с Rosso Forni (профессиональные печи для пиццы) и Farina Rossa (профессиональная мука для пиццы) «Пицца в меню вашего ресторана».
- Кулинарный мастер-класс в партнерстве с компанией Сытные угодья «Тушеная говядина - нереализованный потенциал национального продукта в современной кухне»
Спонсоры и партнеры Деловой программы WorldFood Moscow 2024:
- Партнер Кулинарного марафона - Фонд «Органика»
- Партнер Кулинарного марафона - HURMA Recruitment
- Партнер сессии Кулинарного марафона – Сытные угодья
- Партнер сессии Кулинарного марафона – Rosso Forni, Farina Rossa
- Партнер по униформе Кулинарного марафона – бренд фартуков и униформы для персонала в различных сферах бизнеса «КОШ»
- Стратегический партнер WorldFood HoReCa - Like4Like
- Генеральный отраслевой партнер - Retail.ru
- Партнер конкурса «Новинка года» - Национальный союз производителей молока СОЮЗМОЛОКО
- Стратегический аналитический партнер – INFOLine
33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 17–20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ на сайте www.world-food.ru
ПРОМОКОД: RETAIL
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.