Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производство было запущено в июне 2021 г. Начав с производства стиральных порошков в очень ограниченном количестве наименований, к осени 2022 г уже осуществляется выпуск широкого ассортимента, в том числе жидких моющих средств.
За год было существенно расширено производственное оснащение: установлена и запущена линия выдува ПНД-флаконов, дополнительно введены в эксплуатацию линии по производству и розливу жидких средств.
Производство НЗБХ в Самаре на начало сентября 2022 г вышло на целевые значения и осуществляет выпуск продукции в штатном режиме. Продукция отгружается преимущественно в торговые сети Европейской части России.
Общий объем выпуска Самарского производственного подразделения НЗБХ превысил 14 тысяч тонн продукции. В 2022 г в среднем 10% производства — это жидкие моющие и чистящие средства. В соответствии с планом производится увеличение объемов произодства и постепенное расширение ассортимента. В настоящее время активно наращивается производство жидких моющих средств во флаконах 2-3 литра.
По итогам 2021 г НЗБХ вошел в пятерку крупнейших производителей стирального порошка в России. Активно наращивается и развивается и направление производства жижких средств. В 2021 г открыта третья производственная площадка. В планах на 2022 и 2023 гг - модернизация существующих производств, автоматизация линий по упаковке продукции и открытие новых производственных подразделений.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?