Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
740

Поделиться

С мая 2023 года качество работы менеджеров салонов Strong контролирует российская система SteadyControl. Она объединила искусственный интеллект, технологии аудио- и видеоаналитики с современными практиками менеджмента. Данные с аудиобейджей и видеокамер обрабатываются нейросетью и ежедневно формируют статистику соблюдения корпоративных стандартов сервиса.

Благодаря SteadyControl менеджменту Strong удалось улучшить работу персонала по приоритетным критериям чек-листа. Это касается первичной коммуникации с посетителями, понимания их потребностей, качества презентации товаров. Результат: +30% к выручке уже на второй месяц сотрудничества.

 

Нарине Осипян, директор ООО «Стронг», поделилась впечатлениями от внедрения инноваций в управление салонами: "Около 15 минут в день мне требуется, чтобы получить полную картину по работе персонала в Краснодаре. Бизнес-тренеру и управляющим нужно чуть больше – 20-30 минут. Раньше мы тратили часы и дни для анализа работы сотрудников. Это даже физически тяжело для любого человека – отсматривать десятки видео. Об оперативном реагировании и быстрой корректировке процессов речи не было. Сегодня колоссальный объем данных автоматически анализирует нейросеть. Утром я захожу в свой личный кабинет, смотрю готовый отчет за прошедший день: какие были критические ошибки у сотрудников или незначительные нарушения чек-листа. Плюс всегда на связи эксперты SteadyControl, которые подскажут и помогут работе. Мы искали современное решение и нашли SteadyControl. Результат: +30% к выручке уже на второй месяц. Сейчас мы планируем масштабирование по всей сети."

Методология SteadyControl позволяет руководителям и линейным сотрудникам видеть объективный уровень соблюдения стандартов. Система интегрируется с кассовым ПО, CRM-сервисами, имеет функционал обучающего сервиса. Другим важным преимуществом является экспертная поддержка: за каждым проектом закреплен специалист, разбирающийся в конкретной индустрии бизнеса.

 

Анастасия Коврижных, руководитель отдела сопровождения SteadyControl.Мебель, отметила высокий уровень вовлеченности в проект руководства сети:

"Strong – федеральная сеть с узнаваемой концепцией сервиса. Для нашей команды сопровождения всегда большое удовольствие работать с профессионалами, которые детально прописывают стандарты. Задача каждого менеджера Strong – быть экспертом в подборе матрасов. Это требует регулярного обучения, подсказок по соблюдению чек-листов, разбора удачных и неудачных практик. Со своей стороны мы обращаем внимание партнеров на точки роста сервиса и стараемся дать максимум пользы, экономя время топ-менеджеров сети Strong".

 

SteadyControl – система контроля и управления персоналом, объединившая прогрессивные практики менеджмента с последними технологиями аудио и видеоаналитики. К системе подключены свыше 1500 торговых точек в 88 городах России, Беларуси, Казахстана, Турции и Чехии. Ежемесячно анализируется на соответствие стандартам 2,5 миллиона диалогов между посетителями и продавцами.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами