Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В пространстве бренда общей площадью около 330 кв. м представлена актуальная осенне-зимняя коллекция: рубашки (в том числе модели из 100% хлопка с обработкой Non Iron, практически не требующие утюжки), костюмы из шерстяных тканей известных итальянских фабрик (REDA, Vitale Barberis Canonico, Drago и др.), верхняя одежда, теплый трикотаж, обувь, аксессуары, а также новая линия косметики и парфюмерия.
Помимо ассортимента готовых изделий, жителей и гостей столицы ждет услуга по индивидуальному пошиву одежды HENDERSON Su Misura. Здесь готовы создать костюм, пиджак, рубашку или пальто из более чем 10 000 материалов ведущих фабрик Италии и Великобритании. Подробнее: https://henderson.ru/sumisura/ Также при необходимости портной может произвести для клиентов бренда бесплатную корректировку изделий – например, подшить брюки по длине.
Салон HENDERSON расположился на -2 этаже торгового центра и стал шестнадцатым, открытым ретейлером в 2021 году. Всего розничная сеть бренда насчитывает на сегодняшний день 162 салона.
Контактная информация:
e-mail:pr@henderson.ru
тел.: +7 (495) 7-999-300
О Доме моды HENDERSON:
Дом моды HENDERSON является крупнейшим федеральным ритейлером мужском одежды в России и на протяжении более 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха в сегменте affordable luxury («доступный люкс»). Сегодня HENDERSON управляет собственными салонами моды в более чем 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 61 городе России от Владивостока до Калининграда, и присутствует на всех крупнейших маркетплейсах страны. Во всех салонах HENDERSON представлена готовая коллекция одежды, обуви, аксессуаров, парфюма. Бренд также предоставляет услугу индивидуального пошива HENDERSON Su Misura. С 2010 года HENDERSON в качестве модного партнера создает парадную экипировку для Федерации хоккея России и национальной сборной по хоккею. С 2013 года HENDERSON является модным партнером Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова – музыканты оркестра выступают в костюмах HENDERSON Su Misura.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.