Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Крупнейшая сеть общепита берет фокус на повышение эффективности системы менеджмента с целью поддержания и улучшения качества сервиса в ресторанах. В помощь франчайзи для более эффективного управления бизнесом в области сервиса и продаж, Сабвэй Россия подготовила проект софинансирования для подключения системы SteadyControl. В рамках него каждый франчайзи получит выгодные условия на подключение системы от управляющей компании.
"Наши ключевые приоритеты сегодня — улучшение покупательского опыта в ресторанах и повышение доходности наших франчайзи. Для нас важно, чтобы у каждого партнера появился надежный инструмент управления персоналом с доказанной эффективностью. Именно поэтому управляющая компания Сабвэй готова софинансировать подключение системы SteadyControl. Мы убеждены, что это позволит партнерам увеличить выручку и усилить менеджмент, а бренду — укрепить позиции на рынке." — Олег Протопопов, директор по развитию Сабвэй Россия
SteadyControl — лидер в повышении эффективности сотрудников. Система контроля и управления персоналом объединила искусственный интеллект, технологии сбора и аналитики данных с современными практиками менеджмента. Для управления бизнес-процессами система подключается к камерам, микрофонам и кассовому ПО. Она автоматически анализирует соблюдение стандартов работы и отражает в онлайн-платформе динамику улучшений каждого линейного сотрудника.
Первая встреча партнеров состоялась 26 сентября и объединила 79 франчайзи из 35 городов. Действующие пользователи системы — одни из крупнейших франчайзи Сабвэй — рассказали участникам, как система SteadyControl уже повышает эффективность персонала и помогает повысить выручку ресторанов. По словам одного из ключевых франчайзи Меружана Осепяна, соблюдение всех процессов, контролируемых системой, на сегодняшний день, держатся на уровне 100%. Это улучшило как качество работы с гостями, так и экономические показатели ресторанов.
Управляющая компания намерена поощрять франчайзи, чьи сотрудники выполняют стандарты работы на высоком уровне. Партнеры, заинтересованные в повышении уровня сервиса и усилении бренда, получат софинансирование на подключение системы SteadyControl.
*Subway — самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире по количеству заведений: более 44 000 точек во всем мире. Компания основана в 1965 году в США. В основном меню ресторанов — сэндвичи, салаты и роллы. Учитывая основные покупательские предпочтения, Subway предлагает здоровую альтернативу традиционному фаст-фуду. С 1974 года Subway успешно работает по системе франчайзинга. С тех пор франшиза неоднократно признавалась лучшей в мире. Сабвэй Россия — компания, имеющая эксклюзивную лицензию на распространение франшизы в стране. Российская сеть — третья по числу точек в Европе, после Великобритании и Германии, и включает 550 ресторанов в 122 городах. Главный офис находится в Санкт-Петербурге.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?