Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1698

Поделиться

Крупнейшая сеть общепита берет фокус на повышение эффективности системы менеджмента с целью поддержания и улучшения качества сервиса в ресторанах. В помощь франчайзи для более эффективного управления бизнесом в области сервиса и продаж, Сабвэй Россия подготовила проект софинансирования для подключения системы SteadyControl. В рамках него каждый франчайзи получит выгодные условия на подключение системы от управляющей компании.

"Наши ключевые приоритеты сегодня — улучшение покупательского опыта в ресторанах и повышение доходности наших франчайзи. Для нас важно, чтобы у каждого партнера появился надежный инструмент управления персоналом с доказанной эффективностью. Именно поэтому управляющая компания Сабвэй готова софинансировать подключение системы SteadyControl. Мы убеждены, что это позволит партнерам увеличить выручку и усилить менеджмент, а бренду — укрепить позиции на рынке."  — Олег Протопопов, директор по развитию Сабвэй Россия

SteadyControl — лидер в повышении эффективности сотрудников. Система контроля и управления персоналом объединила искусственный интеллект, технологии сбора и аналитики данных с современными практиками менеджмента. Для управления бизнес-процессами система подключается к камерам, микрофонам и кассовому ПО. Она автоматически анализирует соблюдение стандартов работы и отражает в онлайн-платформе динамику улучшений каждого линейного сотрудника.

Первая встреча партнеров состоялась 26 сентября и объединила 79 франчайзи из 35 городов. Действующие пользователи системы — одни из крупнейших франчайзи Сабвэй — рассказали участникам, как система SteadyControl уже повышает эффективность персонала и помогает повысить выручку ресторанов. По словам одного из ключевых франчайзи Меружана Осепяна, соблюдение всех процессов, контролируемых системой, на сегодняшний день, держатся на уровне 100%. Это улучшило как качество работы с гостями, так и экономические показатели ресторанов. 

Управляющая компания намерена поощрять франчайзи, чьи сотрудники выполняют стандарты работы на высоком уровне. Партнеры, заинтересованные в повышении уровня сервиса и усилении бренда, получат софинансирование на подключение системы SteadyControl.

*Subway — самая крупная сеть быстрого обслуживания в мире по количеству заведений: более 44 000 точек во всем мире. Компания основана в 1965 году в США. В основном меню ресторанов — сэндвичи, салаты и роллы. Учитывая основные покупательские предпочтения, Subway предлагает здоровую альтернативу традиционному фаст-фуду. С 1974 года Subway успешно работает по системе франчайзинга. С тех пор франшиза неоднократно признавалась лучшей в мире. Сабвэй Россия — компания, имеющая эксклюзивную лицензию на распространение франшизы в стране. Российская сеть — третья по числу точек в Европе, после Великобритании и Германии, и включает 550 ресторанов в 122 городах. Главный офис находится в Санкт-Петербурге.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами