Декоративное изображение
4 392

Поделиться

Saatchi & Saatchi X,единственное в мире международное сетевое агентство по работе с покупателями в современном ритейле, сегодня объявило о выходе на российский рынок. Агентство откроет новые перспективы российского рынка ритейла, предложив крупным FMCG компаниям, качественно новую услугу – разработку стратегического комплекса мероприятий, способствующих устранению барьеров для совершения покупок в современном ритейле.

В России Saatchi & Saatchi X, как и во всем мире, будет заниматься изучением потребностей, принципов, эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей при планировании и совершении покупок и устранением возникающих барьеров на всех этапах этого процесса. Для выработки стратегии продвижения торговых марок в ритейле агентство использует разработанные, запатентованные и апробированные в крупнейшем мировом ритейлере WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов. WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов – это набор мотивов, которыми руководствуется покупатель, и набор эмоций, которые он ожидает получить от процесса совершения покупки. Данная модель позволяет понять, какие именно мотивы и эмоции дают покупателю ощущение защищенности, делают процесс шоппинга более удобным и приятным. Это позволяет влиять на выбор покупателя и на количество единовременно совершаемых им покупок.

Saatchi & Saatchi X работает c торговыми марками и покупателями в ритейле – там, где сегодня принимаются 80% решений о совершении покупки того или иного продукта. Люди не переключаются с марки на марку, проходя мимо биллборда, но они вновь и вновь делают выбор в пользу того или иного продукта, находясь непосредственно перед стеллажом в супермаркете. Сегодня создать узнаваемость и, тем более, лояльность к марке невозможно только с помощью традиционных коммуникационных каналов. Это ведет к тому, что современный ритейл становится битвой маркетологов за умы покупателей. Уже к 2004 году общая доля прибыли мировых ритейлеров (59%) превышает долю прибыли компаний производителей (41%), с 1992 года их общая доля прибыли выросла на 25 процентных пунктов. С каждым годом ритейлеры приобретают все большую значимость, не уступая мировым брендам, более того, они, в свою очередь, становятся мировыми брендами.

Саймон Хэтэвей, генеральный директор Saatchi & Saatchi X в странах Европы, Ближнего Востока и Африки так прокомментировал это событие: «Открытие подразделения Saatchi & Saatchi X в России - важный стратегический шаг для нас хотя, на сегодняшний момент, по многим категориям особенно продовольственных товаров доля современного ритейла в России не превышает 15%-18% от национальных продаж. Но, мы уверены, что в ближайшем будущем мы станем первым международным сетевым агентством на рынке российского ритейла, которое нацелено на работу с российскими покупателями”.

Дмитрий Белоногов, управляющий директор Saatchi & Saatchi X в России: «Для меня большая честь возглавить первый офис Saatchi & Saatchi X в России и принять участие в его открытии. Надеюсь, что мой многогранный опыт работы по разработке стратегий продвижения мировых брендов и практических решений в рознице, наряду с научными и инновационными разработками Saatchi & Saatchi X в крупнейших ритейлерах мира и Европы, будет способствовать развитию этой отрасли маркетинга и качественно улучшит жизнь российских покупателей в современном ритейле».

Информация об агентстве:

Saatchi & Saatchi X – маркетинговое агентство по работе с покупателями, основанное Энди Мюрреем и принадлежащее сети Saatchi & Saatchi (группа Publics), занимается стратегическими и креативными разработками по продвижению товаров в ритейле путем изучения поведенческих особенностей покупателей и барьеров при совершении покупок. Сегодня в Saatchi & Saatchi X работает более 350 человек в 20 офисах на территории Северной Америки, Латинской Америки, Европы, Среднего Востока, Африки и Азии. Среди глобальных клиентов агентства такие компании, как: Procter & Gamble, Diageo, PepsiCo, LG, Mead Johnson, Cadbury, FritoLay, Walmart, Carrefour и другие.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами