Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты Страховка.Ру, проанализировав поисковые запросы россиян в интернете, выяснили, что спрос на услуги телемедицины – дистанционные консультации врачей через мобильные приложения и онлайн-сервисы в I полугодии 2020 года стремительно вырос на 177% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Среди популярных запросов: «доктор онлайн» - рост на 305%, «консультация врача онлайн» - на 151%.
Данный тренд подтверждают и аналитики страховой компании «РЕСО-Гарантия», которые сообщили о 10-кратном росте продаж полисов телемедицины в апреле по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на фоне всеобщей самоизоляции граждан и карантинных мер. Страховщики уверены, что популярность нового продукта сохранится и после снятия всех ограничений. Сейчас страховые компании выводят телемедицину в отдельный продукт – перспективный и относительно недорогой для клиентов.
«Пандемия наметила тенденцию в сторону снижения цен на страховые продукты. При этом речь идет не о демпинге, а о сокращении покрытия, оптимизации пакетов услуг, которые клиенты смогут купить за меньшие деньги. Поэтому страховщики адаптируют продукты личного страхования, ДМС, каско таким образом, чтобы снизить средний чек и сохранить покупательский спрос. Так, телемедицина в виде отдельного полиса стала бюджетной альтернативой добровольному медицинскому страхованию. Если до пандемии страховщики заключали в среднем по 150 – 200 договоров телемедицины в месяц, то уже в июне количество проданных полисов примерно 1000 – 1500 в разных компаниях», – рассказала Елена Суховей, генеральный директор Страховка.Ру.
Эксперты Страховка.Ру также отмечают возросший спрос и на телеветеринарию. Пользователи интернета на 74% чаще искали консультации ветеринаров онлайн в первом полугодии текущего года, чем в прошлом году. Владельцы домашних животных дистанционно обращаются за помощью к врачам-нутрициологам, зоопсихологам и ветеринарам. До пандемии эта услуга также входила в полисы ДМС, но, как поясняют эксперты, есть запросы на покупку отдельной программы страхования своих любимцев, поскольку это выгоднее для потребителя.
«Страховые компании отмечают, что интерес к телеветеринарии планомерно растет. Количество обращений за онлайн-консультациями по здоровью питомцев увеличивается на 30-40% в месяц, начиная с апреля, согласно данным наших партнеров», – сообщила Елена Суховей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?